Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Хозяйственные товары

19-09-2017

Приобретение музыкальных инструментов для нужд Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Старожиловская детская школа искусств" (#29820733)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 105 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0159300014017000074
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СТАРОЖИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение музыкальных инструментов для нужд Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Старожиловская детская школа искусств"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СТАРОЖИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 391170, Рязанская обл, Старожиловский р-н, Старожилово рп, УЛ ТОЛСТОГО, 9
Почтовый адрес 391170, Рязанская Область, Старожилово Рабочий поселок, Толстого Улица, дом 9
Ответственное должностное лицо Жданова Екатерина Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2017 в 15:34:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 105 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области. КБК 000 0000 0000000000 244
Номер организации заказчика 03593000748
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СТАРОЖИЛОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) дней с даты подписания Контракта обеими сторонами.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 050 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200001000031 л/с БИК 046126001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно прикрепленному файлу «Приложение к извещению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200001000031 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Балалайка прима ученическая
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 333 Российский рубль
Стоимость: 40 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.12.121 (Балалайки)

Наименование товара, работы, услуги: Балалайка бас III категория
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 333 Российский рубль
Стоимость: 64 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.12.121 (Балалайки)


Всего на сумму: 105 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 131.54 Кб)
  • Приложение к извещению.doc (Приложение к извещению 137 Кб)
  • Приложение № 1.PDF (Приложение № 1 143.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка моторного топлива для нужд Федерального казенного учреждения «Центр Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Рязанской области»
    Ремонт кровли здания муниципального дошкольного образовательного учреждения Чучковского детского сада №1 муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области
    Поставка конвертов для нужд Межрайонной ИФНС России № 4 по Рязанской области
    Капитальный ремонт канализационной сети по адресу: Клепиковский район, р.п. Тума, ул. Гагарина, д. 27а
    Поставка канцелярских товаров
    Капитальный ремонт водопроводной сети по адресу: Клепиковский район, р.п. Тума, Советский переулок д.7 и ул. Советская д.95

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.