Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705330861
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка стоматологических материалов для ГБУ РО «Городская стоматологическая поликлиника № 4»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.07.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4"
Контактное лицо заказчика Лебедева Марина Валентиновна
Электронная почта организатора stompol4@mail62.ru
Контакный телефон организатора +8 (4912) 415917
Факс +8 (4912) 415917
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.07.2017 в 15:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 31.07.2017 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 390048, г. Рязань, ул. Тимакова, д.15/23, кабинет главного врача.
Форма предоставленной котировочной заявки письменная или в электронном виде. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа по адресу электронной почты заказчика в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.07.2017 по 28.07.2017
Место предоставления 390048, г. Рязань, ул. Тимакова, д.15/23, ГБУ РО «Городская стоматологическая поликлиника № 4» кабинет секретаря.
Порядок предоставления тендерной документации Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа по адресу электронной почты заказчика (п.6) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:
- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), ИНН, банковские реквизиты, номер контактного телефона, адрес электронной почты участника закупки,
- предмет договора, в том числе: наименование, характеристики и количество поставляемого товара, наименование, характеристики, перечень и объем выполняемых работ, оказываемых услуг,
- предлагаемая цена товара, работ, услуг с указанием сведений о включенных в цену расходах,
- согласие участника закупки исполнить условия договора, указанные в извещении о запросе котировок,
- копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, указанным в извещении о запросе котировок,
- копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170229835
Номер позиции в плане закупок П7 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка стоматологических материалов для ГБУ РО «Городская стоматологическая поликлиника № 4»
Начальная (максимальная) цена договора 499 824 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Рязанская обл
Адрес места поставки 390048, г. Рязань, ул. Тимакова 15/23.Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Городская стоматологическая поликлиника № 4»
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
20.59.52.120 Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии
|
20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки |
Упаковка |
373 |
|
Документация
Проект договора (17.07.2017)
Извещение (17.07.2017)
Котировочная заявка (17.07.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию погрузчиков JSB и комбайнов CASE7088, CASE 6130, тракторов Беларус-1025.2Поставка мануфактурыПоставка матрасов ортопедических для подростковПоставка сантехнических материаловПоставка подшипниковПоставка комплекта радиоэлектронных компонентов