Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705208763
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0502-2017-00188. Поставка деталей и узлов для изготовления видеомодуля ВМЦ-256.320.042
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 09.06.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46873 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565564 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГАЗОРАЗРЯДНЫХ ПРИБОРОВ "ПЛАЗМА"
Контактное лицо заказчика Жеребилова Юлия Михайловна
Электронная почта организатора zakupki@plasmalabs.ru
Контакный телефон организатора +7 (4912) 249080
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.06.2017 в 11:07
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Заказчик закупки: АО «Плазма»
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка продукции в течение срока действия настоящего договора осуществляется отдельными партиями в соответствии со спецификацией. Под отдельной партией продукции стороны понимают наименование и количество продукции указанное в Спецификации.
Передача продукции и сопроводительной документации покупателю производится в соответствии со спецификацией после поступления предоплаты на расчетный счет поставщика.
Поставщик обязуется за 3 (три) календарных дня до осуществления отгрузки продукции покупателю проинформировать его о предполагаемой отгрузке.
Поставка Продукции осуществляется поставщиком за свой счет.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг август и октябрь 2017 г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Расчет за поставляемую по настоящему Договору Продукцию производится покупателем в размере 100% от стоимости партии продукции, после уведомления поставщиком о ее готовности, в течении 5 (пяти) банковских дней.
Сведения о контрагенте АО “Элара”, ИНН: 2129017646, КПП: 213050001/213001001, адрес: 428015, г. Чебоксары, Московский пр., 40
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160195119
Номер позиции в плане закупок П184 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0502-2017-00188. Поставка деталей и узлов для изготовления видеомодуля ВМЦ-256.320.042
Начальная (максимальная) цена договора 3 881 527 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Рязань, ул. Циолковского, д.24
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32 Изделия готовые прочие
|
32 Производство прочих готовых изделий |
Комплект |
38 |
|
Документация
Извещение (09.06.2017)
ДоЗ для ЕП (08.06.2017)
Приложение №1 Проект договора (08.06.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг на лабораторно-вирусологические исследования для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Областная детская клиническая больница имени Н.В. Дмитриевой»Услуги охраны объекта: административное здание и служебная автостоянка Касимовского территориального отделения ООО «Газпром межрегионгаз Рязань», расположенных по адресу: Рязанская область, г. Касимов, ул. 50 лет ВЛКСМ, д.15Б.Поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию системы контроля и управления доступом в ГБУ РО «ОДКБ им. Н.В. Дмитриевой»Оказание услуг по организации и проведению в рамках праздничных мероприятий, посвященных Дню города «Торжественный прием Почетных граждан города Рязани».Средства измерений (842185)Кондиционеры (842184)