Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Хозяйственные товары

11-05-2017

Поставка хозяйственных товаров (#28016363)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 76 573 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0859300019617000621
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
Название тендера Поставка хозяйственных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: В документации об электронном аукционе произошли изменения. В Информационной карте пункт 12 (Часть II Информационная карта документации об электронном аукционе), п.1.1 проекта контракта (Часть IV Проект контракта документации об электронном аукционе) читать в новой редакции.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, УЛ ПОЧТОВАЯ, ДОМ 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 390000, Рязанская обл, Рязань г, ул. Почтовая, 60
Ответственное должностное лицо Фатькова Валентина Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.05.2017 в 08:34:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Согласно прикрепленному файлу Приложение к извещению.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями частей 1 и 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в их взаимосвязи, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 76 573 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03593000054
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 71"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 рабочих дней заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 765 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810500003000001 л/с БИК 046126001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 828 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно прикрепленному файлу Приложение к извещению
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810500003000001 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Перчатки резиновые
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 9 616 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетка хозяйственная
Количество: 160.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 6 046 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.120 (Салфетки текстильные для удаления пыли)

Наименование товара, работы, услуги: Веник
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 4 345 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.19.190 (Щетки прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Нетканое полотно
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 391 Российский рубль
Стоимость: 19 135 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.110 (Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли)

Наименование товара, работы, услуги: Грабли веерные с оцинкованным покрытием
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 5 524 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.73.10.000 (Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве)

Наименование товара, работы, услуги: Метла полипропиленовая круглая с черенком
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 159 Российский рубль
Стоимость: 3 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.19.190 (Щетки прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Швабра
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 108 Российский рубль
Стоимость: 1 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.119 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из прочих черных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Средство дезинфицирующее (жидкое)
Количество: 50.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 1 417 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Средство дезинфицирующее (порошок)
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 8 268 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Средство дезинфицирующее (порошок)
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 139 Российский рубль
Стоимость: 13 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Ведро оцинкованное
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 132 Российский рубль
Стоимость: 3 967 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.91.12.000 (Цистерны, бочки, барабаны, банки (кроме закрываемых пайкой или отбортовкой), ящики и аналогичные емкости для любых веществ (кроме газов) вместимостью менее 50 л из черных металлов, без механического или теплотехнического оборудования)


Всего на сумму: 76 573 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация о закупке 412 Кб)
  • Приложение к извещению.doc (Приложение к извещению 133 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация о закупке (Документация об электронном аукционе.doc)
    • Приложение к извещению (Приложение к извещению.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт здания Сасовского районного архива
    Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции (бланки) для нужд ГБУ РО "Александро-Невская ЦРБ"
    Услуги связи
    Оказание услуг по мойке автомобилей
    Поставка продуктов питания для МОУ Кадомсой СШ им. С.Я. Батышева (летний лагерь дневного пребывания июнь 2017 г)
    Оказание услуг по поверке и ремонту сигнализаторов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.