Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0159300048216000053
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Финансово-казначейское управление администрации Сапожковского муниципального района Рязанской областиНазвание тендера Поставка хозяйственных товаров.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Финансово-казначейское управление администрации Сапожковского муниципального района Рязанской области
Место нахождения Российская Федерация, 391940, Рязанская обл, Сапожковский р-н, Сапожок рп, 50 лет Октября, 25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 391940, Рязанская обл, Сапожковский р-н, Сапожок рп, 50 лет Октября, 25, -
Ответственное должностное лицо Буркина Лилия Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2016 в 18:05:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2016 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 391940, Рязанская обл, Сапожковский р-н, Сапожок рп, 50 лет Октября, 25, -
Порядок подачи заявок на участие До реализации функций подачи заявок в электронной форме через единую информационную систему или Официальный сайт, заявка на участие в запросе котировок для субъектов малого предпринимательства подается Заказчику только в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов, с указанием на конверте предмета закупки и номера извещения.
Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме: Приложение 1.
Заявка предоставляется по адресу Рязанская область, р.п. Сапожок, ул. 50 лет Октября, д.25, каб. №5 (Здание администрации Сапожковского муниципального района Рязанской области) с 08-00 часов до 17-00 часов, (с 12-00 часов до 13-00 часов - обеденный перерыв).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 96 415 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств бюджета МО - Сапожковский муниципальный район.
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03593000570
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САПОЖКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ТУЧИНА АЛЕКСЕЯ ИВАНОВИЧА САПОЖКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: -
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): -
Номер плана закупок 44201603593000570001
Номер позиции в плане закупок П44201603593000570001000018
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение чистящих, моющих и дезинфицирующих средств.
Цена за ед.изм.: 96 415 Российский рубль
Стоимость: 96 415 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.122 (Средства пастообразные стиральные)
Всего на сумму:
96 415 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Котировочная заявка.doc (Котировочная заявка 40 Кб)Приложение 1.doc (Приложение 1 28.5 Кб)Приложение 2.doc (Приложение 2 101 Кб)Приложение 3.doc (Приложение 3 41.5 Кб)Приложение 4.doc (Приложение 4 53.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт внутрипоселковой автомобильной дороги от примыкания к автомобильной дороге "х. Садовский- х. Петровский" до д.31 по ул. Солнечная х. Садовский Кутейниковского сельского поселения Зимовниковского района Ростовской областиЗаключение контракта на поставку мягкого инвентаря для нужд МБУ ЦСО Волгодонского районаРазмещение заказа на закупку печатной продукцииПоставка кресел-колясок для инвалидов в 2016 году «Старт» с ручным приводом комнатных и прогулочных в различных модификацияхВыполнение работ по текущему ремонту (система отопления) в помещении административного здания УФК по Рязанской областиВыполнение работ по текущему ремонту (ремонт кровли прочий) административного здания УФК по Рязанской области