Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Хозяйственные товары

29-09-2016

Поставка хозяйственных товаров. (#24581551)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 96 415 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0159300048216000053
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Финансово-казначейское управление администрации Сапожковского муниципального района Рязанской области
Название тендера Поставка хозяйственных товаров.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Финансово-казначейское управление администрации Сапожковского муниципального района Рязанской области
Место нахождения Российская Федерация, 391940, Рязанская обл, Сапожковский р-н, Сапожок рп, 50 лет Октября, 25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 391940, Рязанская обл, Сапожковский р-н, Сапожок рп, 50 лет Октября, 25, -
Ответственное должностное лицо Буркина Лилия Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2016 в 18:05:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2016 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 391940, Рязанская обл, Сапожковский р-н, Сапожок рп, 50 лет Октября, 25, -
Порядок подачи заявок на участие До реализации функций подачи заявок в электронной форме через единую информационную систему или Официальный сайт, заявка на участие в запросе котировок для субъектов малого предпринимательства подается Заказчику только в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов, с указанием на конверте предмета закупки и номера извещения. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме: Приложение 1. Заявка предоставляется по адресу Рязанская область, р.п. Сапожок, ул. 50 лет Октября, д.25, каб. №5 (Здание администрации Сапожковского муниципального района Рязанской области) с 08-00 часов до 17-00 часов, (с 12-00 часов до 13-00 часов - обеденный перерыв).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 96 415 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств бюджета МО - Сапожковский муниципальный район.
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03593000570
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САПОЖКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ТУЧИНА АЛЕКСЕЯ ИВАНОВИЧА САПОЖКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): -
Номер плана закупок 44201603593000570001
Номер позиции в плане закупок П44201603593000570001000018

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение чистящих, моющих и дезинфицирующих средств.
Цена за ед.изм.: 96 415 Российский рубль
Стоимость: 96 415 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.122 (Средства пастообразные стиральные)


Всего на сумму: 96 415 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировочная заявка.doc (Котировочная заявка 40 Кб)
  • Приложение 1.doc (Приложение 1 28.5 Кб)
  • Приложение 2.doc (Приложение 2 101 Кб)
  • Приложение 3.doc (Приложение 3 41.5 Кб)
  • Приложение 4.doc (Приложение 4 53.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт внутрипоселковой автомобильной дороги от примыкания к автомобильной дороге "х. Садовский- х. Петровский" до д.31 по ул. Солнечная  х. Садовский Кутейниковского сельского поселения Зимовниковского района  Ростовской области
    Заключение контракта на поставку мягкого инвентаря для нужд МБУ ЦСО Волгодонского района
    Размещение заказа на закупку печатной продукции
    Поставка кресел-колясок для инвалидов в 2016 году «Старт» с ручным приводом комнатных и прогулочных в различных модификациях
    Выполнение работ по текущему ремонту (система отопления) в помещении административного здания УФК по Рязанской области
    Выполнение работ по текущему ремонту (ремонт кровли прочий) административного здания УФК по Рязанской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.