Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Транспорт

12-10-2024

Поставка автофургона (#81068383)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 3 275 500 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РЯЗАНЬ-ФАРМАЦИЯ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка автофургона
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Разъяснение положения документации
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 17.10.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РЯЗАНЬ-ФАРМАЦИЯ"
ИНН 6229097184
КПП 622901001
ОГРН 1216200000147
Фактический адрес заказчика 390039, РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД РЯЗАНЬ, Г. РЯЗАНЬ, УЛ БИРЮЗОВА, К. 1
Почтовый адрес заказчика 390039, обл. Рязанская, г. Рязань, ул. Бирюзова, д. 30, к. 1, дом 30, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.10.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Рязань, ул. Фурманова, д. 60
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 28.10.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 28.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 28.10.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 28.10.2024 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 28.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Рязань, ул. Фурманова, д. 60
Дата рассмотрения вторых частей заявок 29.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 29.10.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) г. Рязань, ул. Фурманова, д. 60

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.10.2024 по 24.10.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade, http://zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке путем проведения аукциона с двумя частями заявок доступна для ознакомления в единой информационной системе в сфере закупок и на универсальной торговой платформе АО «Сбербанк-АСТ» по адресу в сети интернет: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade, http://zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230709024
Номер позиции в плане закупок П35

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка автофургона
Начальная (максимальная) цена договора 3 275 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 29.10.42.111 Автомобили грузовые с бензиновым двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т 29.10 Производство автотранспортных средств Штука 1

Документация

АД 10-2_1.docx (17.10.2024)
Изменение.docx (17.10.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Заправка картриджей и ремонт оргтехники для нужд Базковского филиала ФГБУ "Управление" Ростовмелиоводхоз"
Закупка расходных материалов
Размещение заказа на поставку расходных материалов (картриджей) для средств вычислительной техники для нужд ФБУ «Ростовский ЦСМ»
Система лазерная твердотельная с диодной накачкой для хирургии
Поставка стоматологических материалов (анестетиков) в течение 2025 года для нужд ГБУ РО «СП №1" в г. Ростове-на-Дону
Оказание услуг по круглосуточной охране имущества, защите жизни и здоровья работников, занимающихся и посетителей учреждения , обеспечение порядка на прилегающей территории

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.