Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0859100000524000038 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Наименование объекта закупки |
оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (АУДИ, МЕРСЕДЕС, МИТСУБИШИ, КИА, НИССАН, ТОЙОТА, ФОРД, ФИАТ, ВОЛЬВО) в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
электронный адрес: omto.uvd.ryazan@yandex.ru или факсом +7(4912)29-92-41, оригинал по адресу ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Рязанской области»: 390026, г. Рязань, ул. 14-я Линия, д.1А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гусева Дарья Викторовна |
Адрес электронной почты |
omto.uvd.ryazan@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-920-9628573 |
Факс |
7-4912-299241 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.08.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.08.2024 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (АУДИ, МЕРСЕДЕС, МИТСУБИШИ, КИА, НИССАН, ТОЙОТА, ФОРД, ФИАТ, ВОЛЬВО) в 2024 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (АУДИ, МЕРСЕДЕС, МИТСУБИШИ, КИА, НИССАН, ТОЙОТА, ФОРД, ФИАТ, ВОЛЬВО) в 2024 году | 45.20.11.100 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Требования к качеству услуг: 1) услуги должны выполняться в соответствии с требованиями ст.18 ФЗ от 10.12.1995 г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», с нормативно-технической документацией, установленной производителем для соответствующих марок автомобилей. 2) Все устанавливаемые запасные части и расходные материалы должны соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, сертификатам качества, если товар подлежит сертификации; иной нормативно-технической документации, подтверждающей качество товара, должны быть новыми, не прошедшими ремонт, в том числе с восстановлением и заменой составных частей, восстановлением потребительских свойств, ранее не эксплуатировавшимися, в том числе в демонстративных целях. Исполнитель должен использовать запасные части и расходные материалы соответствующие типу ремонтируемого автомобиля и рекомендациям завода-изготовителя автомобиля по его ремонту. Запасные части и расходные материалы должны обеспечивать взаимодействие с автомобилем, используемым Заказчиком, а именно при установке на автомобиль соответствующей марки запанные части должны обеспечивать устойчивую, надежную и безопасную работу агрегатов и узлов автомобиля. Запасные части и расходные материалы перед установкой предъявляются, по требованию, представителю Заказчика в заводской упаковке с маркировкой, позволяющей идентифицировать производителя. 3) Станция технического обслуживания автомобилей (далее СТОА) должна: - осуществлять все виды работ по техническому обслуживанию автомобилей и ремонту с предоставлением запасных частей для автомобилей; - ремонт и техническое обслуживание автомобилей должно осуществляться в строгом соответствии с трудоемкостью, установленной заводами-изготовителями автомобилей; - предоставить возможность присутствия представителя Государственного заказчика при оказании услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарн |
Порядок оплаты |
безналичный расчет за счет Федерального бюджета |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуг: Гарантийный срок на качество используемых при техническом обслуживании и ремонте запасных частей и расходных материалов должен составлять не менее срока гарантийных обязательств, установленных заводом-изготовителем; гарантия на ремонт – не менее срока, установленного в нормативных документах Головного исполнителя, но не менее 30 дней с момента подписания Государственным заказчиком документа о приемке; гарантия на техническое обслуживание – в соответствии с программой обязательного сервисного обслуживания завода-изготовителя транспортного средства – до очередного технического обслуживания. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки и/или дефекты (скрытые недостатки и/или дефекты), то Головной исполнитель (в случае если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет и в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения недостатков и/или дефектов. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к месту оказания услуг: услуги должны оказываться в сервисном центре, расположенном в г. Рязани. Требования к срокам (периодам) оказания услуг: услуги оказываются с момента заключения контракта до 20.12.2024 года по заявкам Заказчика. При этом, оказываемые услуги осуществляются исполнителем в течение: техническое обслуживание – не более 2-х дней, с момента доставки автомобиля в сервисный центр; диагностика – в течение 1 дня, с момента доставки автомобиля в сервисный центр; текущий ремонт – не более 5 дней, с момента доставки автомобиля в сервисный центр и согласования с Заказчиком вида оказываемых услуг; капитальный ремонт – не более 10 дней, с момента доставки автомобиля в сервисный центр и согласования с Заказчиком вида оказываемых услуг. |
Приложения: | |
Приложение_к_запросу_иномарки.pdf |
|
Запрос ЕИС.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1951620 |