Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Транспорт

28-06-2023

Запрос цены. Поставка инвалиду кресла-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (#71559888)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000223000252 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000223000252

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка инвалиду кресла-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №2, либо по электронной почте: info@ro62.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ена И. А.

Адрес электронной почты

info@ro62.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-491-2297092

Факс

+7-491-2297092
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.06.2023 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.06.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2023 - 07.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Эргономика кресла-коляски должна обеспечивать удобное размещение в ней пользователя и свободу движений последнего при перемещениях. Конструкция кресла-коляски должна обеспечивать комфортное положение пользователя, в положении сидя, обеспечивающая длительное пребывание в сидячем положении без утомления и последующих повреждений. Кресло-коляска должна соответствовать требованиям государственных стандартов, технических условий. Кресло-коляска должна отвечать требованиям безопасности для пользователя и сопровождающего лица, а также для окружающих предметов при эксплуатации и техническом обслуживании. Кресло-коляска должна быть оборудована системой торможения, обеспечивающей удержание кресла-коляски с пользователем в неподвижном состоянии.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
7-04-02. Кресло-коляска с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Размер обеспечения гарантийных обязательств-1% Гарантийный срок эксплуатации кресла-коляски не менее 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Поставщик должен располагать сервисной службой, находящейся для обеспечения гарантийного ремонта поставляемой кресла-коляски на территории Рязанской области. Выборочная проверка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до поставки Товара Получателям в течение двух рабочих дней с даты получения от Поставщика информации о поступлении Товара в субъект Российской Федерации. Кресло-коляска должна иметь установленный производителем срок службы, который со дня подписания Акта приема-передачи товара пользователем имеет величину, не менее срока пользования, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик обязан предоставить Получателям право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Порядок поставки: Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Место поставки: г. Рязань. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «30» ноября 2023 года.
Приложения:

ЗЦ-12189.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1399627

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходных материалов для нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н. А. Семашко» в городе Ростове-на-Дону
Запрос цены. Наименование объекта (объектов) закупки в плане – графике: Закупка изделий медицинского назначения, в рамках реализации основного мероприятия 5.1. Оказание паллиативной помощи взрослым. Идентификационный код закупки в плане-графике закупок на 2023 год 232616304981461660100100680003250244. Наименование медицинского оборудования: Код позиции по КТРУ № 32.50.50.190-00001096: Система аспирационная общего назначения, с питанием от сети
Запрос цены. Для нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н. А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону нами планируется заключение контракта на услуги строительного контроля по объекту «Текущий ремонт помещений в корпусе литер «Б» на территории ГБУ РО «ЦГБ им. Н.А. Семашко» в г. Ростове-на-Дону».
Запрос цены. Поставка немонтируемого оборудования (Аппарат искусственной вентиляции легких для интенсивной терапии неонатальный и для взрослых для объекта капитального строительства «Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Областная детская клиническая больница» (реконструкция государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Областная детская клиническая больница». Строительство областного детского хирургического центра инновационных технологий на 280 коек).
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Кетоаналоги аминоксилот
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования для оснащения ФАП с.Тюково

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.