Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры
Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры
SBR003-180113871200140
Номер процедуры на ОС ЕИС
31806958583
Наименование процедуры *
Поставка транспортных средств
Статус
Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа *
Прочие
Регион *
Рязанская область
Совместная закупка *
Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося
участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при
наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при
внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация,
которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического
формирования протокола.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Нет
Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников) * Онлайн помощь Автоматический допуск
участников к торгам (формирование протокола об определении участников)
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет
сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут
отображаться в итоговом протоколе.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН Организатора
6234151768
КПП Организатора *
623001001
Место нахождения
390005, Российская Федерация, Рязанская обл, Рязань г, Семашко, д. д. 14, оф. -
Почтовый адрес
390005, Российская Федерация, Рязанская обл, Рязань г, Семашко, д. д. 14, оф. -
Адрес электронной почты *
zvv@czro.ru
Номер контактного телефона *
7-4912-777458
Контактное лицо *
Звонарев Виктор Викторович
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
26.09.2018 09:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
16.10.2018 09:00
Дата и время рассмотрения заявок *
18.10.2018 18:00
Дата и время начала торгов *
19.10.2018 09:00
Дата и время подведения итогов *
23.10.2018 18:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствие ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствие ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского
вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана
Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать
на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в
сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе
«Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно
справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2170253008
Номер позиции плана
54
Тип плана
Номер лота *
1
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота *
Поставка транспортных средств
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг *
Количество поставляемого товара: 2 штуки. Место поставки товара: 390023, г. Рязань, ул. Горького, дом 14. Сроки поставки товара: Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение
10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания договора с 10.00 до 13.00 ч. и с 14.00 до 17.00 ч. в рабочие дни. Поставщик обязан предупредить Покупателя посредством телефонной связи,
факсимильной связи или электронной почты о точной дате поставки не позднее, чем за 3 (Три) рабочих дня до даты поставки. Поставка Товара осуществляется транспортом Поставщика и за его
счет. Разгрузка, погрузка, доставка Товара до места хранения осуществляются силами Поставщика и за счет средств Поставщика.Оплата Товара производится путем безналичного перечисления
денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента подписания сторонами документа о приемке Товара (универсального передаточного документа
(накладной и счета-фактуры) на основании выставленного счета. Оплата Товара, поставленного по настоящему Договору, может быть отсрочена Покупателем, в случае непредоставления
Поставщиком комплекта документов на Товар до предоставления полного комплекта документов.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
850 266.66
Сведения о валюте *
Российский рубль
Вид обеспечения заявки *
Денежные средства
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
8 502.67
Депозит (услуги Оператора), руб.
0 .00
Минимальный шаг, % *
0 .50
Максимальный шаг, % *
5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
ИД позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество *
Начальная цена за единицу
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения *
Заказчик
1
Поставка транспортных средств
2 .00
Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим
объемом цилиндров более 1500 см3, новые
Производство автотранспортных средств
Штука
Заказчик Онлайн помощь Заказчик
Заполняется при проведении совместной закупки. В поле «Заказчик» добавляется возможность добавить заказчика. Для каждого лота в поле «Заказчик» можно выбрать одного или нескольких
заказчиков. Для добавления нового заказчика необходимо нажать ссылку «Новый элемент». Заказчик выбирается из предложенного справочника. Для публикации информации о закупке в ЕИС
необходимо выбрать заказчика, от чьего имени будет публиковаться информация по закупкам. Для этого в колонке «Главный заказчик» в соответствующем поле из выпадающего списка выбрать
значение «Да».
С порядком проведения совместной закупки можно ознакомиться в инструкции, размещенной в торговой секции в разделе Информация по ТС – Инструкции по ТС.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
ИНН
КПП
ОГРН
Адрес заказчика
ГАУ РО «Издательство «Пресса»
6231006360
623401001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
26.09.2018
Дата окончания срока предоставления документации
15.10.2018
Место предоставления документации
г. Рязань, ул. Семашко, д. 14, кабинет 310.
Порядок предоставления документации
в рабочие дни с пн. по чт. с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 13:48, пт. с 09:00 до 17: 00, перерыв с 13:00 до 13:48
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.