Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Транспорт

25-08-2017

Приобретение шин для автомобилей Управления Роспотребнадзора по Рязанской области. (#29517737)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 196 959 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0159100008017000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение шин для автомобилей Управления Роспотребнадзора по Рязанской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения в раздел 14 Техническая часть документации Часть 1 Описание объекта закупки.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.08.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 390035, Рязанская обл, Рязань г, УЛ ОСТРОВСКОГО, 51 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 390035, Рязанская обл, Рязань г, УЛ ОСТРОВСКОГО, 51 А
Ответственное должностное лицо Болонина Галина Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.08.2017 в 10:08:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.09.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Оператор площадки Сбербанк АСТ (www.sberbank-ast.ru) Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки, предусмотренные ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подаваемая заявка должна соответствовать требованиям, установленным ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ). Заявку на участие в электронном аукционе имеют право подать только лица, получившие аккредитацию на электронной площадке. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в одном из следующих пунктов (ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ): а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе н
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2017
Дополнительная информация Поставка товара осуществляется в течение 7 рабочих дней с даты заключения настоящего Контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 196 959 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета.
Номер организации заказчика 01591000080
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 969 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000003 л/с БИК 046126001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 695 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется Исполнителем самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта может предоставляться: а) в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ; б) путем внесения денежных средств на указанный заказчиком счет: Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Рязанской области. Рязань, 390035, ул. Островского, д. 51А. Реквизиты для внесения денежных средств для обеспечения исполнения контракта: Отдел №26 УФК по Рязанской области (Управление Роспотребнадзора по Рязанской области) Л/с 05591788130 Р /счет: 40302810200001000003 в Отделении Рязани г. Рязань БИК 046126001 ИНН 6234012450 КПП 623401001 Способ внесения Исполнитель определяет самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000003 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение шин для автомобилей Управления Роспотребнадзора по Рязанской области.
Количество: 54.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 647 Российский рубль
Стоимость: 196 959 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.11.000 (Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые)


Всего на сумму: 196 959 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • шины_АД_2017.docx (шины_АД_2017 171.11 Кб)
  • шины_АД_2017.docx (шины_АД_2017 171.05 Кб)
  • Техническая документация

    • шины_АД_2017 (шины_АД_2017.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка бумаги для офисной техники
    Оказание услуг по подготовке и размещению информации о деятельности Рязанской городской Думы и иной официальной информации в электронном СМИ (интернет)
    Поставка электроматериалов для нужд МП "Водоканал города Рязани"
    Оказание услуг почтовой связи по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей)
    Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей марок: Шкода, Фиат, Шевроле, Ауди, Опель, Тойота, Вольво, Фольксваген, БМВ, Лада Ларгус, Рено, Хёндай, Киа, Мерседес, Ссанг Йонг, Митсубиси, Ниссан, Форд, Волга Сайбер, УАЗ Патриот с использованием запасных и расходных материалов Исполнителя и Заказчика
    Приобретение канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.