Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0159100006116000073
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЯЗАНСКОЙ И ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТЯМНазвание тендера Выполнение работ по ремонту автомобилей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЯЗАНСКОЙ И ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТЯМ
Место нахождения Российская Федерация, 390044, Рязанская обл, Рязань г, ул КОСТЫЧЕВА, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 390044, Рязанская обл, Рязань г, ул КОСТЫЧЕВА, 17
Ответственное должностное лицо Мартынова Елена Вячеславовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2016 в 17:18:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей:
- Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе;
- Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, в соответствии с ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ;
3) декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 – 5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ к участию в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) допускаются только субъекты малого предпринимательства (СМП) и социально-ориентированные некоммерческие организации (СОНКО)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами к участию в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) допускаются только субъекты малого предпринимательства (СМП) и социально-ориентированные некоммерческие организации (СОНКО)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 275 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01591000061
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЯЗАНСКОЙ И ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТЯМ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Декабрь 2016 года
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течении 5 рабочих дней с момента подписания контракта
Номер плана закупок 44201601591000061001
Номер позиции в плане закупок П44201601591000061001000075
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 750 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в качестве платы за участие в нем, взимаемой с лица, с которым заключается контракт, в соответствии с ч. 6 ст. 59 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000003 л/с БИК 046126001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05 апреля 2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный в документации об аукционе заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000003 л/с БИК 046126001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту автомобилей на территории г. Рязань
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 275 000 Российский рубль
Стоимость: 275 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.000 (Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования, шин и кузовов)
Всего на сумму:
275 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение № 63-16 от 29.09.2016 г..doc (Извещение № 63-16 от 29.09.2016 г. 78 Кб)Аукционная документация 63-16.docx (Аукционная документация 63-16 127.53 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение жилого помещения (квартиры) для обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лицам из их числа, не имеющих закрепленного жилого помещенияПриобретение жилого помещения (квартиры) для обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лицам из их числа, не имеющих закрепленного жилого помещенияПриобретение посуды, кухонного инвентаря и оборудованияПриобретение жилого помещения (квартиры) для обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лицам из их числа, не имеющих закрепленного жилого помещенияОказание услуг по техническому обслуживанию (заправка и восстановление) картриджей УМВД России по городу РязаниОказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем охранно-тревожной сигнализации