Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Транспорт

18-11-2015

Поставка авиационно-технических изделий для самолета Л-410 УВП-Э20 (#19854857)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 600 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0359100003715000080
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет "Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации" филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)"
Название тендера Поставка авиационно-технических изделий для самолета Л-410 УВП-Э20
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет "Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации" филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)"
Место нахождения Российская Федерация, 391432, Рязанская обл, Сасовский р-н, Сасово г, Авиагородок, 42, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 391432, Рязанская обл, Сасовский р-н, Сасово г, Авиагородок, 42, -
Ответственное должностное лицо Макарикова Татьяна Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2015 в 10:39:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2015 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЕЭТП - http://etp.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Регламентом электронной площадки АО ЕЭТП подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется Уполномоченным представителем Участника закупки посредствам штатного интерфейса закрытой части электронной площадки ЕЭТП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 30.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие участников закупки требованиям ч.1.1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 600 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет
Номер организации заказчика 03591000037
Организация заказчика "Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации" филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 60 календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки перечисляется на счет для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, проводимых на электронной площадке по адресу в сети http://etp.roseltorg.ru/
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810700002000002 л/с БИК 046126001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 60 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 10 % от начальной (максимальной) цены контракта – 60 000,00 руб. В целях обеспечения исполнения контракта, в соответствии с п. 20 Раздела I.2. Главы I, Поставщик представляет Заказчику безотзывную банковскую гарантию, или передает Заказчику в залог денежные средства. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта, должны быть перечислены в установленном размере по следующим реквизитам: ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И) Юридический адрес: 432071, Российская Федерация, г. Ульяновск, ул. Можайского, 8/8 Почтовый адрес: 391432, Рязанская область, г. Сасово, Авиагородок, д. 42 тел./факс: 8 (49133) 5-21-90 ИНН 7303002000 КПП 623245001 р/с 40501810700002000002 ОТДЕЛЕНИЕ РЯЗАНЬ УФК по Рязанской области (СЛУ ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И) л/с БИК 046126001 КБК 00000000000000000510 ОКТМО 61710000 Обеспечение исполнения контракта представляется заказчику вместе (одновременно) с контрактом в срок, в течение которого победитель аукциона или иной его участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810700002000002 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Аккумулятор 20НКБН-25-УЗ
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 300 000 Российский рубль
Стоимость: 600 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 35.30.50.990 (Части летательных аппаратов прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 600 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация поставка АТИ для Л-410 УВП-Э20 600 тыс..doc (Документация поставка АТИ для Л-410 УВП-Э20 600 тыс. 277.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка набора реагентов для нужд ГБУ РО «Областной клинический противотуберкулезный диспансер»
    Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей, ремонту компьютерной и оргтехники для нужд администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области
    Оказание услуг по изготовлению пригласительных, грамот и благодарственных писем
    Аварийно - спасательные и аварийно восстановительные работы в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия)
    Поставка флеш-накопителей для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Рязанской области
    Водоотведение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.