Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0859200001124015419
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Приобретение техники для уборки кладбищ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, Фурманова, Д. 60, ПОМЕЩ. Н4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, Фурманова, Д. 60, ПОМЕЩ. Н4
Ответственное должностное лицо Турханова Светлана Игоревна
Телефон: 8-4912-777455
Факс: 7-4912-777449
Электронная почта: turhanova.si@ryazan.gov.ru
Дополнительная информация: ФИО:
Куценко Ольга Анатольевна
Номер контактного телефона:
8-4912-952904
Адрес электронной почты:
ssvpd@ro.ru
Реквизиты счета для перечисления денежных
средств в случае, предусмотренном ч. 13 ст. 44 Закона
№ 44-ФЗ
Получатель денежных средств в случае,
предусмотренном ч. 13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ:
ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ (МБУ "ССВПД
"РИТУАЛ") (далее - получатель).
ИНН получателя: 6230072378
КПП получателя: 623001001
Код доходной бюджетной классификации:
433.1161.0061040004.140
ОКТМО получателя: 61701000001
Единый казначейский счет: 40102810345370000051
Казначейский счет: 03234643617010005900
БИК ТОФК: 016126031
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2024 12:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 06.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 10.12.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 480 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643617010005900 л/с БИК 016126031
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 896 093 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243623007237862300100100620012830244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, город Рязань, Скорбященский проезд, дом 4
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Трактор |
28.30.20.000-00000031 |
Штука |
2 |
2948046.67 |
5896093.34 |
Итого: 5896093.34 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 58960.93 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуги по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403593000320001
Номер позиции 202403593000320001000052
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xls
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки .docx
Требование к содержанию и составу заявки на участие в закупке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (сосиски) для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Истьинский детский сад «Колобок» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области.Поставка продуктов питания (рис) для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Истьинский детский сад «Колобок» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области.Поставка продуктов питания (рыба мороженая) для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Истьинский детский сад «Колобок» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области.Поставка продуктов питания (мясо птицы) для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Истьинский детский сад «Колобок» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области.Поставка продуктов питания (свинина замороженная) для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Истьинский детский сад «Колобок» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области.Поставка автомобильного топлива по смарт-картам для нужд администрации Ряжского муниципального округа ( 1 полугодие 2025 года)