Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-10-2024

Запрос цены. Поставка офисной техники (уничтожителей документов) для нужд Правительства Рязанской области (#81299142)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0159200002124000092 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0159200002124000092

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка офисной техники (уничтожителей документов) для нужд Правительства Рязанской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

390000, г. Рязань, ул. Ленина, 30

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ладная Наталья Николаевна

Адрес электронной почты

zakupki.pravitelstvo@ryazan.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4912-290612
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.10.2024 17:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.10.2024 17:15

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
28.23.23.000: Машины офисные прочие 28.23.23.000 Штука 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в следующем порядке: - авансовый платеж в размере 10 % от цены контракта производится в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта; - окончательный расчет производится в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. При этом обязанности заказчика в части оплаты по контракту считаются исполненными со дня списания денежных средств банком заказчика со счета заказчика. Выплата аванса при исполнении контракта, заключенного с участником закупки, указанным в части 2 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не допускается.

Размер обеспечения исполнения контракта

20 % от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на товар: не менее 12 месяцев с даты поставки товара заказчику.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта. Место поставки товара: г. Рязань, ул. Ленина, 30.
Приложения:

Запрос о предоставлении ценовой информации2.docx

Ответ_на_запрос_образец2ЕИС.rtf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2049417

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Федерального казначейства по Ростовской области
Запрос цены. Услуги по организации горячего (привозного) питания воспитанникам
Запрос цены. Поставка служебных собак для кинологического отдела № 2 службы по г. Таганрог
Запрос цены. На выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту медицинского лабораторного оборудования
Запрос цены. Двуокись углерода Углекислота жидкая ГОСТ 8050-85 (СО2) (40л – 20 кг/бал)
Запрос цены. дезинфицирующие средства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.