Наименование объекта: Завод теплоизоляционных материалов;
Местонахождение объекта: г.Рязань, Восточный Промузел, 21, стр. 58;
Заказчик: ООО «Завод ТЕХНО».2. Цель поставки:
Изготовление рамы тележки с узлом перемещения по предоставленным чертежам Покупателя. Список сборочных единиц и деталей указан в п.3.
Полный список сборочных единиц, деталей и стандартных изделий указан в приложении №3. Чертежи будут предоставлены в одном из облачных хранилищ после подписания соглашения о конфиденциальности.
3. Состав оборудования:
Рама телеги с узлом перемещения количество 2 шт.
Количество сборочных единиц и деталей на одну телегу приведено в таблице №1
Поз. |
Обозначение |
Наименование |
Кол. |
Материал деталей |
|
4.14.000.00.00.000 СБ |
Рама телеги с узлом перемещения |
|
|
|
|
Сборочные единицы |
|
|
1 |
4.14.001.01.00.000 |
Рама |
1 |
09Г2С |
2 |
4.14.001.02.00.000 |
Подшипниковый узел |
8 |
сталь 45 |
3 |
4.14.001.03.00.000 |
Отдув |
1 |
сталь 20 |
|
-01 |
Отдув |
1 |
сталь 20 |
4 |
4.14.001.04.00.000 |
Привод тележки в сборе |
1 |
сталь 20 |
5 |
4.14.001.04.02.000 |
Амортизатор оси передвижения центрифуги |
4 |
|
6 |
4.14.001.05.00.000 |
Кожух передний |
1 |
сталь 08 |
|
-01 |
Кожух передний |
1 |
сталь 08 |
7 |
4.14.001.06.00.000 |
Кожух задний |
1 |
сталь 08 |
|
-01 |
Кожух задний |
1 |
сталь 08 |
8 |
4.14.001.07.00.000 |
Пластина опорная |
1 |
сталь 20 |
|
-01 |
Пластина опорная |
1 |
сталь 20 |
9 |
4.14.001.08.00.000 |
Лапа |
2 |
сталь 20 |
|
-01 |
Лапа |
2 |
сталь 20 |
10 |
SM-763-67-001 |
Вал центрифуги в сборе |
2 |
|
|
|
Детали |
|
|
11 |
4.14.001.00.00.001 |
Подкладка задняя |
2 |
сталь 20 |
12 |
4.14.001.00.00.002 |
Подкладка перед |
2 |
сталь 20 |
13 |
4.14.001.00.00.003 |
Пластина опорная задняя |
1 |
сталь 20 |
|
-01 |
Пластина опорная задняя |
1 |
сталь 20 |
14 |
4.14.001.00.00.004 |
Гайка |
4 |
Бронза ОСЦ |
15 |
4.14.001.00.00.005 |
Винт перед |
2 |
сталь 45 |
16 |
4.14.001.00.00.006 |
Винт |
2 |
сталь 45 |
17 |
4.14.001.00.00.007 |
Ограничитель |
2 |
сталь 20 |
18 |
4.14.001.00.00.008 |
Кронштейн |
4 |
сталь 20 |
19 |
4.14.001.00.00.009 |
Кронштейн |
2 |
сталь 20 |
20 |
4.14.001.00.00.010 |
Флажок |
6 |
сталь 20 |
21 |
4.14.001.00.00.011 |
Подкладка |
2 |
сталь 20 |
22 |
4.14.001.00.00.014 |
Ось |
4 |
сталь 45 |
23 |
4.14.001.00.00.015 |
Шайба |
8 |
сталь 45 |
24 |
4.14.001.00.00.016 |
Гайка |
4 |
сталь 20 |
* Полный список деталей входящих в поставку приведен в спецификации к сборочному чертежу Приложение №3
4. Технические особенности:
Область применения: |
RAL |
Цвет |
Неподвижная часть оборудования |
RAL 7038 |
светло-серый |
Подвижные части телеги, вал, колеса |
RAL 3020 |
красный |
Защитные кожуха вращающихся элементов, кожух передний, кожух задний, обдув |
RAL 1023 |
желтый |
Электрические двигатели, мотор редукторы |
RAL 3020 |
красный |
5.1. Оферта представляется строго в формате Заказчика (Приложение 1). В целях повышения прозрачности принятия решения оферты предоставляются в формате PDF.
5.2. Заказчик не накладывает на себя обязательства принимать оферты только через электронную тендерную площадку. В случае отсутствия у исполнителя возможности участия в процедуре торгов на электронной тендерной площадке, оферты присылать на официальную электронную почту компании: sgi-tender@tn.ru.
5.3. Ценами оферты учесть все затраты на выполнение указанных в п.2 работ.
Примечание:
Должны быть выданы цены на каждую строку, указанную в Шаблоне Оферты (приложение №1).
Питание, проживание сотрудников (в случае иногородних сотрудников) предусмотреть за счет Исполнителя.
5.4. Перечень документов, представляемых участниками:
В случае, если участник процедуры еще не имел опыта взаимодействия с ООО «Завод ТЕХНО», то так же предоставляет следующие документы:
Для юридических лиц (резидентов РФ):
Извещение о проведении процедуры не является офертой, Заказчик вправе отказаться от проведения запроса оферт в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед участниками, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе предложений.
Участник процедуры, независимо от того, принято его предложение или нет, и все другие получатели документации, а также участники переговоров, должны рассматривать полученную информацию как конфиденциальную.
6. Критерии выбора предложения:
№ |
Критерий оценки |
Вес критерия |
1 |
Срок профессиональной деятельности (лет) |
5 |
2 |
Сроки выполнения работ, рабочих дней |
15 |
3 |
Цена контракта |
60 |
4 |
Положительный опыт взаимодействия с компанией ТехноНиколь Положительный опыт (+7) баллов Отсутствует опыт 3.5 баллов Отрицательный опыт 0 баллов |
7 |
5 |
Качество выполнения работ Критерий качество выполнения работ относится к уже выполненным работам контрагента, и оценивается проверкой наличия соответствующего персонала, проверкой отзывов от предыдущих заказчиков и т.д. в зависимости от конкретного вида работ.
Для оценки по этому критерию предоставить: - Референц-лист выполненных работ (аналогичные работы по разработке конструкторской документации) за последние 2 года с контактными лицами со стороны Заказчиков (Email, телефон, ФИО) и описанием работ, с указанием типа объекта, стадии реализации на текущий момент (проектирование/строительство/введен в эксплуатацию). - Подтверждение наличия необходимого количества и квалификации персонала (Технологи, конструктора) |
5 |
6 |
Условия оплаты 100% по факту 5 баллов 30/70% 2 балла 30/60/10% 0 баллов «иные условия оплаты» 0 баллов |
5 |
7 |
Возможность работы в системе электронного документооборота Да 3 балла Нет 0 баллов |
3 |
Наиболее предпочтительная система оплаты:
100% по факту Оплата по договору после подписания актов о приемке выполненных работ (весь объем, указанный в договоре)
30/60/10 30 предоплата, 60 процентов по факту закрытия этапов работ (60 процентов от стоимости этапа работ согласно смете), 10 процентов окончательный платеж.
7. Дата, место и порядок проведения процедуры
Дата начала первого этапа процедуры: 29.03.2024
Дата окончания первого этапа процедуры: 08.04.2024
Дата рассмотрения оферт: 09.04.2024
Организатор тендера вправе провести последующие этапы тендера если на первом этапе победитель не определён.
Процедуры проводятся на электронных торговых площадках https://www.fabrikant.ru/, https://www.tender.pro/.
Предварительное описание этапов тендера:
1 этап:
2 этап:
Ответственный исполнитель за проведение процедуры со стороны Заказчика:
Ведущий специалист Плющик Владлен
Тел.+7 (920) 953 09 22
E-mail: plyushchik@tn.ru; plyushchik@tn-ca.kz8. Плановые сроки реализации работ: I I квартал 2024 года III квартал 2024 года
|
Макс цена |
|
|
Рама тележки с узлом перемещения Рама тележки с узлом перемещения |
2.000 |
шт |