Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-03-2024

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно – профилактическому ремонту автоматических раздвижных входных дверей административного здания, автоматических распашных ворот, автоматических подъемно-секционных гаражных ворот, автоматического шлагбаума (далее – Оборудование) (#76733956)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ГУ-Отделение ПФР по Рязанской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000224000115 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000224000115

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно – профилактическому ремонту автоматических раздвижных входных дверей административного здания, автоматических распашных ворот, автоматических подъемно-секционных гаражных ворот, автоматического шлагбаума (далее – Оборудование)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В письменной форме по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Московское шоссе, д. 4, кабинет № 106, либо по электронной почте: aho@072.pfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Клещева Оксана Евгеньевна

Адрес электронной почты

aho@072.pfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-4912-303096

Факс

8-4912-303010
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.03.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.03.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1. Входные автоматические двери административного здания (г. Рязань, Московское шоссе, д. 4). Характеристика объекта: год ввода в эксплуатацию 2003, две линии автоматических дверей (TORMAX automatic, раздвижные стеклянные створки). 2. Автоматические распашные ворота (г. Рязань, Московское шоссе, д. 4). Характеристика объекта: год ввода в эксплуатацию 2009, распашные металлические створки обшитые с двух сторон профлистом размером 2100мм х 2000мм, по два привода на каждой створке (CAME ATI 3000), в одной створке имеется калитка оборудованная электрозамком (Cisa). 3. Автоматические распашные ворота (г. Рязань, Московское шоссе, д. 6). Характеристика объекта: год ввода в эксплуатацию 2019 г., распашные металлические решетчатые створки размером 2250 мм х 2400 мм, по одному приводу на каждой створке (230В линейный самоблокирующийся 001А5000). 4. Автоматические подъемно-секционные ворота (г. Рязань, Московское шоссе, д. 4). Характеристика объекта: год ввода в эксплуатацию 2005, комплект секционных ворот включает в себя полотно из сэндвич-панелей, электропривод CAME VER 900, вал c пружинами, систему направляющих и систему роликов, секционное полотно ворот открывается вверх со следованием над потолком, размер одного полотна (одних гаражных ворот) составляет 2600мм х 2600м. количество гаражных ворот 5 шт. и одно полотно размером 3000мм х 3150мм, электропривод CAME VER 700. 5. Автоматический шлагбаум (г. Рязань, Московское шоссе, д. 4). Характеристика объекта: год ввода в эксплуатацию 2014, электромеханический шлагбаум для автоматизированного проезда длина стрелы 6м., с высокой интенсивностью движения. Встроенный блок управления 24В.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно – профилактическому ремонту автоматических раздвижных входных дверей административного здания, автоматических распашных ворот, автоматических подъемно-секционных гаражных ворот, автоматического шлагбаума (далее – Оборудование) 33.12.29.900 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Услуга

Порядок оплаты

Оплата за оказанные услуги производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней, следующих за днем подписания сторонами документов о приемке оказанных услуг за каждый этап.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Услуги оказываются в условиях действующего объекта, без остановки и нарушений условий текущей деятельности. Соблюдение правил действующего внутреннего трудового распорядка, внутренних положений, инструкций и иных локальных нормативных актов Заказчика – является обязательным условием. ТО и регламентно – профилактический ремонт должны выполняться в соответствии с действующими нормативными документами, с соблюдением правил пожарной безопасности, правил техники безопасности и охраны труда. Исполнитель обязан обеспечить соблюдение всех норм и требований техники безопасности, включая электробезопасность, пожарную безопасность, работу на высоте и другие виды безопасности необходимые техническому обслуживанию оборудования своих и привлеченных Исполнителем специалистов. Специалисты Исполнителя должны иметь необходимые квалификационные группы по техники безопасности, включая электробезопасность, пожарную безопасность, работу на высоте и другие виды безопасности по данному виду услуг. Исполнитель несет самостоятельную ответственность за соблюдение правил безопасности труда, правил пожарной безопасности, соблюдения охраны окружающей среды. При нарушении правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и экологической безопасности во время производства работ на объекте и допущении несчастного случая, Исполнитель несет материальную и административную ответственность за его последствия. Исполнитель несет ответственность за риск случайной гибели или случайного повреждения, материалов, оборудования или иного имущества Заказчика по вине своих сотрудников.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Услуги производится в рабочие дни с пребыванием специалистов Исполнителя на объекте и с обязательным присутствием представителя Заказчика дни (понедельник - четверг) с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45. Оказание услуг в нерабочее время осуществляется только по согласованию с Заказчиком. Время проведения отдельных дополнительных видов работ по обслуживанию и ремонту оборудования подлежит согласованию с Заказчиком.Гарантии качества распространяются на все услуги, оказанные Исполнителем по контракту. Гарантийный срок на оказанные услуги составляет 6 (Шесть) месяцев со дня подписания Сторонами документа о приемке.
Приложения:

Запрос.pdf

ТЗ.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1730399

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Источник бесперебойного питания
Право заключения договора на выполнение работ по реконструкции здания АО «СО ЕЭС» по адресу: г. Ярославль, проспект Октября, д. 42, стр. 2 в части устройства технологического помещения (кроссовой), создания и модернизации инженерных систем в реконструируемом помещении
Запрос цены. Поставка фасадной вывески для нужд Управления Федерального казначейства по Астраханской области
Поставка дизельного топлива (реестровый номер 110.30ЗК.24)
Запрос цены. Осуществление закупки для нужд ГАУ РО "ЦГБ" в г.Азове "Тумбочка прикроватная"
Закупка расходных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.