Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-11-2023

Оказание услуг по ремонту откатных ворот с перевариванием отгнившей части на объекте УМВД России по Рязанской области, расположенных по адресу: г. Рязань, ул. Введенская, д. 106 (#73959269)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 22 500 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100147205123100306
Номер 100147205123100306
Дата и время размещения закупки 01.11.2023 12:30
Дата и время окончания подачи предложений 02.11.2023 12:30
Идентификационный код закупки 231623410380662340100100210000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 6234103806
КПП организации 623401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Салахутдинов А.Э.
Адрес организации Российская Федерация, 390026, Рязанская обл, Рязань г, УЛИЦА 14-Я ЛИНИЯ, 1-А
Адрес электронной почты заказчика omto.uvd.ryazan@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(491)229-97-23
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по ремонту откатных ворот с перевариванием отгнившей части на объекте УМВД России по Рязанской области, расположенных по адресу: г. Рязань, ул. Введенская, д. 106
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 22500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 10.11.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в том числе в случае, если: - Исполнитель нарушил сроки оказания услуг, и это повлекло потерю интереса Заказчика к исполнению Контракта; - Исполнитель не устранил в установленный Заказчиком срок недостатки оказанных услуг, либо эти недостатки существенны и неустранимы.
Дополнительные условия На оказанные услуги устанавливается гарантийный срок – в виде срока с даты подписания акта оказанных услуг - 1 (один) месяц.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ГК с ЕП (услуги по ремонту ворот в УВД).doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Рязань, ул Введенская, д 106 Услуги оказываются в рабочие дни с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут. Срок оказания услуг: в течение 10 рабочих дней с момента заключения Контракта и с учетом выполнения условий, содержащихся в пунктах 2.3.5. и 2.1.2. Контракта.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых на себя обязательств стороны несут ответственность в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042. В случае невыполнения условий Контракта Заказчик не позднее 15 дней с момента неисполнения Исполнителем принятых на себя обязательств направляет претензию (требование, уведомление) о взыскании задолженности в досудебном порядке.
2 В случае просрочки исполнения, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплату неустойки (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
3 За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в сумме 1 000 рублей.
4 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается в сумме 1 000 рублей.
5 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в следующем порядке: 10 % цены контракта, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.
6 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом, и фактически исполненных Исполнителем, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
7 Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
8 Уплата неустойки не освобождает Исполнителя от его контрактных обязательств.
9 Неустойка (штрафы, пени) взыскивается путём выставления Заказчиком счета Исполнителю, либо вычитается из причитающегося Исполнителю платежа. Исполнитель обязан уплатить сумму неустойки (штрафа, пени) по первому требованию Заказчика.
10 Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
11 Общая сумма начисленного штрафа за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Оказание услуг по ремонту откатных ворот
Дополнительное описание товара, работы, услуги Оказание услуг по ремонту откатных ворот с перевариванием отгнившей части, расположенных по адресу: г. Рязань, ул. Введенская, д. 106
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 22500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 22500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "САНТЕХПРОФИ" (ИНН: 6234035120, КПП:623401001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 01.11.2023 13:10

Приложения

КП ООО Сантехпрофи.pdf
ГК с ЕП (услуги по ремонту ворот в УВД).doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка затворов чугунных дисковых поворотных межфланцевых для трубопроводов в соответствии с Техническим заданием.
Медицинский расходный материал
Светильник LED аналог Т4 PLED T5i 6W PL 450 мм FR 6500K 500 Лм Jazzway
Оказание услуг по обращению с отходами производства и потреблениям, не относящимися к ТКО
Лекарственные препараты
Поставка аккумуляторных батарей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.