Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-10-2022

Поставка сварочного оборудование для предприятий ЮК (#65677314)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Организатор тендера: ПАО «Южный Кузбасс»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: ПАО «Южный Кузбасс»
ИНН: 4214000608
Дата окончания приема заявок: 17.10.2022

Лоты

Лот №1

Название лота: Поставка сварочного оборудование для предприятий ЮК
Описание: Поставка сварочного оборудование для предприятий ЮК, комплектация согласно ТЗ, ГОСТ,ТУ
Место поставки: 652888, Кемеровская область г.Междуреченск, Южная промзона,складское хозяйство ЮК.
Начальная цена лота: 0


Наименование Количество Единицы измерения Цена за единицу Общая лимитная стоимость
1 АППАРАТ СВАРОЧНЫЙ САИ-250А ИНВЕРТОРНОГО ТИПА 13,0 Штука Без указания цены Без указания цены
2 АППАРАТ СВАРОЧНЫЙ САИ-315 ИНВЕРТОРНОГО ТИПА 1,0 Штука Без указания цены Без указания цены
3 ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ СВАРОЧНЫЙ КЕДР ULTRAMIG-350 2,0 Штука Без указания цены Без указания цены
4 ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ СВАРОЧНЫЙ КЕДР ULTRAMIG-500 3,0 Штука Без указания цены Без указания цены


1. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ - подгрузка коммерческого предложения (оферты) за подписью уполномоченного лица и печатью организации (просьба подавать предложение по форме Оферта+Приложение №1 закупочной документации). 2. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ! В случае, если к поставке предлагается продукция иного производителя (не оригинал) или с иным каталожным номером, в коммерческом предложении в обязательном порядке указываются наименование производителя и измененный каталожный номер. Также, к оферте должно быть приложено письмо, за подписью руководителя предприятия, в котором участник подтверждает аналогичность предлагаемой продукции оригиналу. 3. Срок действия предложения (оферты) должен составлять не менее 90 календарных дней с даты его предоставления. 4. Одним из важных критериев оценки предложения, является отсрочка платежа. Предпочтительный срок отсрочки - 60 и более дней с даты поставки. 5. Обязательное требование для всех участников — наличие сертификатов, подтверждающих качество и происхождение товара. Организации, признанной победителем процедуры, необходимо заключить договор типовой поставки (Приложение №2). При наличии противоречий, участник, до окончания закупочной процедуры прикрепляет на ЭТП или направляет организатору процедуры протокол разногласий к проекту договора. Подтверждение статуса поставщика необходимо сразу после окончания запроса с предоставлением в электронном виде соответствующих документов. 6. По вопросам, возникающим в рамках данной закупочной процедуры, следует обращаться к Ответственный исполнитель - Меньшенина Ирина Андреевна, MensheninaIA@uk.mechel.com, +7(38475)7-23-79. 7. Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса или публичной офертой и не регулируется ст.447-449 ч.1 ГК РФ, ст.1057-1061 ч.2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объёма гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками. 8. При возникновении события, ограничивающего конкурентные процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора, Участник закупки вправе обратиться к представителю Службы безопасности Рязанцеву Александру Александровичу по телефону: +7 (38475) 7-23-23 или по электронной почте: ryazantcevaa@uk.mechel.com. 9. Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. После проведения процедур переторжек - предложения о дополнительном изменении ценового предложения к рассмотрению не принимаются. 10. Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные): Рязанцев Александр Александрович. Контактный телефон: +7 (38475) 7-23-23. Электронная почта: ryazantcevaa@uk.mechel.com.
Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Терминал Т-9 (П6/Р2) А-2 Стандарт
Аппарат высокого давления с подогревом воды Comet KM Classic 8.16 16/200 Total stop FW2
Приобретение низковольтного оборудования на 2022-2023 г.г.
Вентиляционное оборудование Поставка необходима в 2023 году.
Выполнение комплекса работ по восстановлению гидроизоляции защитных сооружений гражданской обороны (ЗСГО). Склад заглубленный отдельностоящий: 1. Цех № 4, инв № zм064163; 2. Цех № 10, инв. № zm014243 пл. «А»; 3. Цех № 60 (ранее был цех № 12), инв. № zm027153; 4. Цех № 16, инв. № zm061468; 5. Цех № 31, инв. № zm063637; 6. Цех № 32, инв. № zm063248; 7. Цех № 35, инв. № zm019497; 8. Цех № 37, инв. № z075660.
Жидкость смазочно-охлаждающая DEMETRA HARD WATER

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.