Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-12-2021

Бумага офисная , скрепка канцелярская (#59363723)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 59 703 рублей
Организатор тендера: УФСИН РОССИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100219588121100217
Номер 100219588121100217
Дата и время размещения закупки 24.12.2021 17:36
Дата и время окончания подачи предложений 24.12.2021 19:36
Идентификационный код закупки 211622800600062340100100180000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФСИН РОССИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6228006000
КПП организации 623401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Мамонов Петр Михайлович
Адрес организации Рязанская обл, г Рязань, ул Шевченко, д 93
Адрес электронной почты заказчика ggz@62.fsin.su
Номер контактного телефона заказчика +7(491)297-11-72
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) бумага офисная , скрепка канцелярская
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 59703.40
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Дата платежа 30.12.2021
Планируемая дата заключения контракта 24.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Возможно одностороннее расторжение сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 27.12.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Рязань, ул Островского, д 124
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Ответственность по настоящему контракту предусмотрена ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063".
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. бумага офисная белая 246 (ПАЧ.) 241.70
(Не выше)
59458.20
2 СКРЕПКИ. скрепка канцелярская 8 (УПАК.) 30.65
(Не выше)
245.20
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 3666113066, КПП:366201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 24.12.2021 17:37

Приложения

техническое задание бумага 2.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Передача в архив документов по личному составу и их последующее использование
Продукты питания
Материальные запасы для нужд подразделения ОГИБДД МО МВД России "Навлинский"
Услуги по предоставлению неисключительной лицензии (Web-система)
Приобретение моторных масел
Приобретение электроосветительных приборов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.