Объявление о закупке №100281257121101076
|
Номер
|
100281257121101076
|
Дата и время размещения закупки
|
31.08.2021 10:35
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
31.08.2021 12:35
|
Идентификационный код закупки
|
211770989550933284300100040000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г.ВЛАДИМИРЕ
|
ИНН организации
|
7709895509
|
КПП организации
|
332843001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Мироедова Алина Игоревна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 7
|
Адрес электронной почты заказчика
|
mfcokr_2017@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
74922522754
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по ремонту бытового оборудования для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Рязанской области.
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
12500.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
02.09.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от
исполнения отдельных видов обязательств. Поставщик (Подрядчик, Исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным
Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. ОКПД 2 33.12.19.000
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
15 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Рязань, ул Петрова, д 3
|
|
Услуги оказываются в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения контракта.
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ. Оказание услуг по ремонту бытового оборудования для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Рязанской
области.
|
2 (УСЛ ЕД.)
|
4166.66
(Не выше)
|
8333.32
|
2
|
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ. Оказание услуг по ремонту бытового оборудования для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Рязанской
области.
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
4166.68
(Не выше)
|
4166.68
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Лушков Михаил Витальевич (ИНН: 622801621161)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 31.08.2021 11:37
|