Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-04-2021

Поставка анализатора жидкости люминесцентно-фотометрического (#52648662)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 690 780 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110156397
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка анализатора жидкости люминесцентно-фотометрического
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 02.04.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46886 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565754 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 6234013366
КПП 623401001
ОГРН 1056204014657
Фактический адрес заказчика 390046, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ,ГОРОД РЯЗАНЬ,УЛИЦА СВОБОДЫ, дом 89
Почтовый адрес заказчика 390046, Рязанская обл, г Рязань, ул Свободы, дом 89

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Алексеева А. Л.
Электронная почта организатора oz@cgerzn.ru
Контакный телефон организатора +7 (4912) 255217

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.04.2021 в 17:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Рязань, ул. Свободы, д.89
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.04.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, содержащих информацию, предусмотренную в Документации об аукционе, Комиссией принимается решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе. Результаты рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе фиксируются в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами Комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок, и размещаются заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии трения со сроками, установленными частью 12 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 16.04.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 16.04.2021
Порядок подачи ценовых предложений Проведение конкурентной закупки осуществляется в порядке, установленном Документацией об аукционе. В конкурентной закупке могут участвовать только допущенные к участию в конкурентной закупке ее участники. Конкурентная закупка проводится на электронной площадке в срок, указанный в Документации об аукционе и извещении о проведении аукциона.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 19.04.2021
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Конкурентная закупка проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в Документации об аукционе. В случае, если участником закупки предложена цена договора, равная цене, предложенной другим участником закупки, лучшим признается предложение о цене договора, поступившее раньше. В случае, если при проведении конкурентной закупки ни один из его участников не подал предложение о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах «шага аукциона», конкурентная закупка признается несостоявшейся.
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Рязань, ул. Свободы, д.89
Порядок рассмотрения вторых частей заявок После проведения аукциона Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, информацию и документы, в части соответствия их требованиям, установленным Документацией об аукционе. Комиссия на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе принимает решение о соответствии или о несоответствии вторых частей заявок требованиям, установленным Документацией об аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Положением. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе до принятия решения о соответствии заявок требованиям, установленным Документацией об аукционе. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену договора, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с протоколом проведения аукциона.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.04.2021 по 12.04.2021
Место предоставления www.zakupki.gov.ru http://utp.sberbank-ast.ru г. Рязань, ул. Свободы, д.89
Порядок предоставления тендерной документации Документация об аукционе размещена на Официальном сайте zakupki.gov.ru и сайте электронной торговой площадки «Сбер А» по адресу http://utp.sberbank-ast.ru и доступна без внесения платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210509045
Номер позиции в плане закупок П29

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка анализатора жидкости люминесцентно-фотометрического
Начальная (максимальная) цена договора 690 780 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Рязанская обл
Адрес места поставки 390046, Рязанская область, г. Рязань, ул. Свободы, д. 89

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.51.53.120 Анализаторы жидкостей 26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации Штука 1

Документация

6. обоснование нмцд анализатор жидкости (02.04.2021)
5. проект договора анализатор жидкости (02.04.2021)
1, 2. документация анализатор жидкости (02.04.2021)
4. задание анализатор жидкости (02.04.2021)
1, 2. документация анализатор жидкости (02.04.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.