Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-07-2019

Ковши рекляймера угля (#41205006)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

ковши рекляймера угля

Категория ОКПД2:
28.22.20.000 Ковши, черпаки, грейферы и захваты для подъемных кранов, экскаваторов и аналогичного оборудования
Количество: 15 шт.
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 05.07.2019 14:17
Дата окончания подачи заявок: 12.07.2019 08:30
Дата последнего редактирования: 05.07.2019 14:17
Ответственное лицо: Дробович Василий Игоревич
Организатор процедуры: ООО "Смиком"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: 100% постоплата в течении 30 дней после поставки товара или 50% предоплата и 50% постоплата в течении 30 дней после поставки
Условия поставки: склад покупателя
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Россия, 391720, Рязанская область, Михайловский район, пос. Октябрьский, ул.Кооперативная, д.1
Комментарии:
1Данная процедура запроса предложений не является офертой, приглашением
делать оферты, принятием оферты или приглашением принять участие в
торгах, ее проведение не регулируется статьями 447-449 Гражданского
кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также
не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061
части второй Гражданского кодекса Российской Федерации.

Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на
Заказчика каких-либо гражданско-правовых обязательств в отношении
Участников закупки или третьими лицами, которым такое действие может
причинить убытки.
Заказчик не несет обязательств по заключению каких-либо сделок по
результатам процедуры запроса предложений, имеет право отказаться от
всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить
процедуру запроса предложений в любой момент без уведомления Участников
закупки и не несет при этом какой-либо ответственности перед Участниками
или третьими лицами, которым такие действия могут причинить убытки.
Заказчик также не несет каких-либо обязательств по возмещению Участникам
закупки или иным третьим лицам каких-либо расходов или любых убытков,
связанных с участием в процедуре запроса предложений. Участник закупки,
принимая участие в процедуре запроса предложений подтверждает, что он
ознакомлен и согласен с данными условиями.
По всем вопросам, связанным с регистрацией на площадке b2b-center просим
обращаться по тел. 8 800 555-85-19, +7 495 989-85-19 доб.7610 (служба по
работе с поставщиками).
Организатор имеет право провести 2 этап (переторжка) в случае получения
неудовлетворительного результата на первом этапе. До переторжки будут
допущены не более 30% претендентов с лучшими ценами от общего числа
участников. Победителем процедуры будет признано предложение претендента
предложившего, наилучшие условия в соответствии с требованиями и
критериями процедуры.

Критерии оценки и выбора предложения:
1.Соответствие предмета закупки требованиям ООО "Серебрянский цементный
завод" по качеству (соответствию требованиям ТЗ);
2.Стоимость предложения;
3.Условие оплаты и поставки;
4. Опыт работы. Репутация компании;

Если загружаемые на площадку документы подписываются ЭЦП, то
дополнительно заверять их подписью руководителя и печатью организации НЕ
ТРЕБУЕТСЯ. Если ЭЦП не используется, то необходимо загружать
сканированные документы с печатью и подписью.

Уважаемые участники! Просим Вас внимательно подойти к подготовке заявки!
КП участника не будет принято к рассмотрению без подачи всех требуемых
документов Заказчика и надлежащего заполнения указанных форм.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение ноутбуков для нужд АО «ТВЭЛ»
Погрузка, транспортировка отходов (растительные остатки, маты, кубики, ТБО) класс опасности V для объекта Тепличный комплекс в ст. Пластуновская, Динского района, Краснодарского края, Для торговой сети Магнит
Ковши рекляймера известняка
Ковши рекляймера угля
Поставка аптечек производственных
Поставка деревянных поддонов для нужд производственных и складских площадок ОАО «Фаберлик»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.