Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-05-2018

Поставка оборудования (#33872313)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 31 461 044 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый конкурс в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180113871200047
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806492859
Наименование процедуры * Поставка оборудования для аппаратно-студийного блока с монтажом и вводом в эксплуатацию
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Электронное, оптическое и радиооборудование. Аппаратура для записи и воспроизведения изображения и звука
Регион * Рязанская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН Организатора 6234151768
КПП Организатора 623001001
Место нахождения 390005, Российская Федерация, Рязанская обл, Рязань г, Семашко, д. д. 14, оф. -
Почтовый адрес 390005, Российская Федерация, Рязанская обл, Рязань г, Семашко, д. д. 14, оф. -
Адрес электронной почты * zakupki@czro.ru
Номер контактного телефона * 7-4912-777458
Контактное лицо * Буханцова Юлия Николаевна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 18.05.2018 09:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 08.06.2018 09:00
Дата и время рассмотрения заявок * 14.06.2018 18:00
Дата и время подведения итогов * 14.06.2018 18:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170274175
Номер позиции плана 66
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Поставка оборудования для аппаратно-студийного блока с монтажом и вводом в эксплуатацию
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Количество поставляемого товара: 1 комплект оборудования. Место поставки товара: 390005, г. Рязань, ул. Право-Лыбедская, д. 35 Сроки поставки товара: I этап - в течение 11 (одиннадцати) рабочих дней после подписания договора. II этап - в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней с даты подписания договора. III этап – в течение 30 рабочих дней с момента подписания товарной накладной по последней партии поставки оборудования. Оплата за поставленный товар осуществляется в соответствии с товарной накладной, в течение не менее 20 календарных дней, но не более 60 календарных дней с момента фактической поставки Оборудования, согласно этапов поставки, с даты подписания Товарной накладной и акта ввода в эксплуатацию, предусмотренных условиями Договора.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 31 461 044.39
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 314 610.44
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ * Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Возможны аналоги Нет
Детализация предложения о цене По лоту в целом
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Оборудование для аппаратно-студийного блока с монтажом и вводом в эксплуатацию 1 .00 31 461 044.39 Аппаратура коммуникационная, аппаратура радио- или телевизионная передающая; телевизионные камеры Производство коммуникационной аппаратуры, радио- и телевизионной передающей аппаратуры, телевизионных камер Комплект
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП
ГАУ ОГТРК Край Рязанский 6231041703 623401001
Этапы лота
Номер этапа Тип этапа Начало этапа Окончание этапа Статус События
Дата Описание
Файлы, которые необходимо приложить при подаче заявки на участие Онлайн помощь Файлы, которые необходимо приложить при подаче заявки на участие

В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Наименование
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 18.05.2018
Дата окончания срока предоставления документации 07.06.2018
Место предоставления документации г. Рязань, ул. Семашко, д. 14, кабинет 313.
Порядок предоставления документации в рабочие дни с пн. по чт. с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 13:48, пт. с 09:00 до 17: 00, перерыв с 13:00 до 13:48
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
# Дата изменения Описание к изменениям
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
hash
Дата события Событие
17.05.2018 15:58 Создание извещения
17.05.2018 16:02 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

КД 876.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка фуражного зерна
Поставка стоматологических материалов
услуги по сопровождению, технической поддержке и сервисному обслуживанию Программных продуктов
Поставка стоматологических установок
Поставка компьютерного оборудования
Поставка рыбы и рыбной продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.