Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

09-05-2018

Закупка запасных частей и расходных материалов (цепи, свечи, диск заточный) (#33729485)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Закупочная организация: ФГБУ ДТС "КИРИЦЫ" МИНЗДРАВА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0359100008218000127
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "КИРИЦЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Закупка запасных частей и расходных материалов (цепи, свечи, диск заточный)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "КИРИЦЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 391093, Рязанская обл, Спасский р-н, Кирицы с, УЛ ФОН ДЕРВИЗА, 2/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 391093, Рязанская обл, Кирицы с, УЛ ФОН ДЕРВИЗА, 2 корпус 1
Ответственное должностное лицо Макарова Марина ми

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.05.2018 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 391093, Рязанская обл, Спасский р-н, Кирицы с, УЛ ФОН ДЕРВИЗА, 2/4
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Если котировочная заявка подается в форме электронного документа, такая заявка и приложенные к ней документы подписываются усиленной электронной подписью участника (уполномоченным лицом участника) и подаются с использованием единой информационной системы, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Котировочная заявка в форме электронного документа предоставляется с корневым сертификатом ключа усиленной электронной подписи участника, с возможностью подтверждения заказчиком данной усиленной электронной подписи в удостоверяющем центре, выдавшим сертификат ключа усиленной электронной подписи. Возможность подачи заявки в виде электронного документа иным способом кроме как с использованием единой информационной системы Федеральным законом № 44 –ФЗ не предусмотрена

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 934 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03591000082
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "КИРИЦЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: Начало: с момента заключения договора; Окончание: по 30 июня 2018 года. Поставка приобретаемого товара осуществляется поставщиком по адресу заказчика одной партией, в пределах общего количества товара, подлежащего поставке; доставка осуществляется транспортом поставщика на склад заказчика, в рабочее время с 8-00 до 15-00 (перерыв на обед с 12-00 до 13-00)

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: свеча зажигания
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 170 Российский рубль
Стоимость: 2 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.30.93.000 (Части прочих машин и оборудования для сельского хозяйства)

Наименование товара, работы, услуги: Цепь к бензопиле
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 910 Российский рубль
Стоимость: 4 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.30.93.000 (Части прочих машин и оборудования для сельского хозяйства)

Наименование товара, работы, услуги: диск заточный
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 278 Российский рубль
Стоимость: 834 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.30.93.000 (Части прочих машин и оборудования для сельского хозяйства)


Всего на сумму: 7 934 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК зап.части..docx (ЗК зап.части. 48.74 Кб)
  • ПД- зап.части.docx (ПД- зап.части 38.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Лот тест зп 2
    Ремонт дороги Заполье - Николаевка Шиловского района Рязанской области
    Закупка сырья для изготовления одеял полушерстяных
    Выполнение работ по ремонту пищеблока МБДОУ "Новоселковский детский сад" по адресу: 390508, Рязанская область, Рязанский район, п.Новоселки, ул.Молодежная, д.1.
    Соль; Консервы мясные; Продукция мясная пищевая, в том числе из мяса птицы прочая; Консервы рыбные; Соки овощефруктовые диффузионные из высушенных овощей и фруктов; Масло подсолнечное и его фракции рафинированные, но не подвергнутые химической модификации; Жиры и масла животные и растительные и их фракции гидрогенизированные, но без дальнейшей обработки; Молоко сгущенное (концентрированное); Крупа гречневая; Пшено; Крупа перловая; Хлеб недлительного хранения; Макароны; Сахар белый тростниковый в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок; Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг
    Оказание оценочных услуг

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.