Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-11-2017

Запрос цены. выполнение в 2018 году работ по ремонту инвалидам (за исключением инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) протезов верхних и нижних конечностей (#30945416)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ГУ Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0259100000117000097 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0259100000117000097

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

выполнение в 2018 году работ по ремонту инвалидам (за исключением инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) протезов верхних и нижних конечностей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

390006, г. Рязань, ул. Свободы д. 53 кабинет № 4, либо по электронной почте: tsr@ro62.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Воропаев Александр Юрьевич

Адрес электронной почты

tsr@ro62.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4912-297025

Факс

7-4912-297071
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.11.2017 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.11.2017 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2017 - 12.2017

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Работы должны быть направлены на устранение выявленных в ходе эксплуатации дефектов ПОИ, выхода из строя узлов (деталей), связанных со снижением несущей способности изделия. Работы должны обеспечивать строгое выполнение технологического процесса при устранении выявленных дефектов. Материалы и комплектующие, применяемые Подрядчиком в процессе выполнения работ должны быть новыми (не бывшими в употреблении), а контактирующие с телом человека, в т.ч. не должны вызывать токсических и аллергических реакций. Отремонтированные ПОИ не должны иметь дефектов, связанных с материалами или ка-чеством ремонта, либо проявляющихся в результате действия или упущения Подрядчика при нормальном использовании в обычных условиях, должны отвечать требованиям безопасности в течение всего срока эксплуатации при условии выполнения Получателем установленных требований по его использованию.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
выполнение в 2018 году работ по ремонту инвалидам (за исключением инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) протезов верхних и нижних конечностей 33.13.12.000 Штука 72.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

оплата предполагается по факту поставки товара, оплата производится по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, с даты предоставления Подрядчиком документов.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 % от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок устанавливается со дня выдачи отремонтированного изделия в эксплуатацию и должен составлять не менее 6 месяцев. Объем предоставления гарантии качества: При обращении получателя за услугами по ремонту изделия, должны быть выполнены следующие обязательства: - прием получателя специалистами медико-технической комиссии (МТК) для диагностики состояния опорно-двигательного аппарата, определения характера и степени поломки (деформации, износа) изделия, с оформлением в тот же день соответствующего заключения МТК и заказа-наряда на ремонт изделия. - определение объема необходимого ремонта и сроков такого ремонта. При этом, проведение несложного ремонта осуществляется на месте, либо в течение 1-3 дней с даты оформления заказа-наряда. - консультирование по пользованию отремонтированным изделием производить одновременно с его выдачей. В случае предъявления инвалидом (ветераном) в течение гарантийного срока претензий к качеству оказанных услуг по ремонту протезов, Исполнитель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня обращения инвалида (ветерана) должен за счет собственных средств устранить выявленные недостатки или дефекты. В течение указанного срока предприятие – изготовитель устраняет все неисправности и дефекты протезно-ортопедических изделий безвозмездно.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Порядок выполнения работ: с момента заключения Контракта по 27.08.2018 Заказчик выдает направление на ремонт протезов, срок ремонта протезов верхних и нижних конечностей не более 30 календарных дней
Приложения:

Запрос ремонт протез.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. оказание услуг по уборке помещений для нужд Департамента опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации на объектах Департамента опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара
Запрос цены. приобретение нефтепродуктов по топливным талонам: дизельное топливо
Запрос цены. приобретение нефтепродуктов по топливным талонам: бензин автомобильный АИ-92
Запрос цены. Поставка расходных материалов для лаборатории для нужд МБУЗ «Городской больницы №1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону» в 2018 году.
Запрос цены. Поставка расходных материалов для лаборатории для нужд МБУЗ «Городской больницы №1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону» в 2018 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.