Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705550167
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ РО «Консультативно-диагностический центр»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.09.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Контактное лицо заказчика Мухина Елена Николаевна
Электронная почта организатора kdczakupki@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (4912) 502748
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.09.2017 в 11:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 29.09.2017 в 11:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 390027, г. Рязань, ул. Лермонтова, д.5/1
Форма предоставленной котировочной заявки письменная.
Котировочная заявка, составленная в письменном виде, должна быть заверена подписью руководителя участника размещения заказа и печатью (для юридических лиц), участником размещения заказа (для физических лиц).
Форма котировочной заявки размещается на едином официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http: // www.zakupki.gov.ru / и предоставляется по адресу: 390027, г. Рязань, ул. Лермонтова, д.5/1
Каждый участник размещения заказа может подать только одну котировочную заявку.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.09.2017 по 29.09.2017
Место предоставления 390027, Рязань, ул. Лермонтова, д.5/1
Порядок предоставления тендерной документации Разъяснение положений документации о проведении запроса котировок осуществляется в соответствии с порядком и сроками, предусмотренными документацией.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170225171
Номер позиции в плане закупок П33 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ РО "Консультативно-диагностический центр"
Начальная (максимальная) цена договора 25 324 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Рязанская обл
Адрес места поставки 390027, Рязань, ул. Лермонтова, д.5/1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
|
17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона |
Штука |
10 |
|
2 |
17.23.13.194 Тетради школьные ученические
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
60 |
|
3 |
20.52.10.130 Клеи на основе природных химически модифицированных смол
|
20.52 Производство клеев |
Штука |
50 |
|
4 |
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
500 |
|
5 |
17.12.14.126 Бумага печатная специального назначения
|
17.12.1 Производство бумаги |
Штука |
100 |
|
6 |
17.23.14.120 Картон прочий, используемый для письма или печати или прочих графических целей, тисненый, гофрированный или перфорированный
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
80 |
|
7 |
22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
|
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки |
Штука |
30 |
|
8 |
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
25.99.23 Производство деталей для скоросшивателей или папок; канцелярских принадлежностей и скоб в виде полос из недрагоценных металлов |
Штука |
120 |
|
9 |
20.30.24.119 Краски полиграфические специального назначения прочие
|
20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик |
Штука |
20 |
|
10 |
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
|
32.99.2 Производство пишущих принадлежностей |
Штука |
650 |
|
11 |
20.17.10.190 Каучуки синтетические прочие
|
20.17 Производство синтетического каучука в первичных формах |
Штука |
30 |
|
Документация
Котировочная заявка (22.09.2017)
Приложение (22.09.2017)
Проект контракта (22.09.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонтуОТБОР ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ (ОКАЗАНИЯ УСЛУГ)
ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ:
ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ
ОТБОР ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ (ОКАЗАНИЯ УСЛУГ)
ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ:
ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ
Изготовление литых заготовок для ступиц колеса изделий С-2740; С-2741; С-2742; С-2743; С-2744 по чертежу Заказчика (согласно приложению №1 - техническое задание)ОТБОР ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ (ОКАЗАНИЯ УСЛУГ)
ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ:
ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ
Поставка тест-систем для ПЦР-диагностики для нужд ГБУ РО "Консультативно-диагностический центр"