Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-09-2017

Инструмент (повторно) (#29747878)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 2 471 424 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "360 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705513323
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос предложений в электронной форме
Название тендера Инструмент (повторно)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Изменение в сроков и наименования в техническом задании
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/51/0/0/258103
Дата публикации 19.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47167 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "360 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
ИНН 6229059220
КПП 622901001
ОГРН 1076229003124
Фактический адрес заказчика 390015, Рязанская обл, г Рязань, ул Забайкальская
Почтовый адрес заказчика 390015, Рязанская, Рязань, Забайкальская

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "360 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
Контактное лицо заказчика Горобчук Светлана Анатольевна
Электронная почта организатора zakypki@360arz.ru
Контакный телефон организатора +7 (4912) 392576

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.09.2017 в 08:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.09.2017 по 25.09.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160198341
Номер позиции в плане закупок П754

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Инструмент
Начальная (максимальная) цена договора 2 471 424 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 390015, г. Рязань, ул. Забайкальская max срок поставки – 5 рабочих дней с момента получения 60% предоплаты от Заказчика; min срок поставки – 2 рабочих дня с момента получения 60% предоплаты от Заказчика. Оплата производится в рублях в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. В течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения от ПОСТАВЩИКА счета ЗАКАЗЧИК производит предоплату в размере 60% от суммы выставленного счета. Оставшаяся часть в размере 40% от стоимости Товара по выставленному счету оплачивается в течение 30 (тридцати) календарных дней после 100% поставки по счету.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 25.73 Инструмент 25.73 Производство инструмента Штука 1 Инструмент

Документация

ЗП инструмент (повторно).doc (19.09.2017)
разъяснение инструмент.docx (19.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка колес, тормозов хв. 28, 37
Закупка з.ч. АРМ-046 хв. 6901
Закупка магнетрон МИ-82М хв. 794
Закупка магнетрон МИ-82М хв. 632
Поставка средств для уборки, дезинфекции, санитарии и гигиены, товаров бытовой химии и сопутствующих товаров
Лот №1 Поставка бакалеи для МАДОУ «Детский сад № 130». Лот №2 Поставка круп для МАДОУ «Детский сад № 130».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.