Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-08-2017

Кабели и провода (#29396649)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 10 995 974 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Кабели и провода
(Поставка)

Категории классификатора: 3133101 Кабели монтажные
3133102 Провода монтажные
Категория ОКПД2:
27.32.13.190 Кабели, провода и другие проводники прочие на напряжение до 1 кВ
Категория ОКВЭД2:
27.32 Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 10 995 974,95 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки: 10 995 974,95 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 15.08.2017 16:41
Дата окончания подачи заявок: 23.08.2017 11:00
Дата вскрытия заявок: 24.08.2017 11:00
Дата последнего редактирования: 15.08.2017 16:41
Ответственное лицо: Климанов Виталий Анатольевич
Организатор: АО «РКБ «Глобус»
Почтовый адрес заказчика: 390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Место нахождения заказчика: 390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Контактный адрес e-mail: dz@rkbglobus.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (4912) 90-13-24
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Оплата стоимости Товара осуществляется, в течение 30 (тридцати) календарных дней, считая с даты фактической поставки партии Товара, на основании подписанной сторонами товарной накладной (ТОРГ-12) и счета Поставщика.
Дата оплаты Товара определятся датой списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
Дата поставки Товара определяется датой товарной и/или товарно-транспортной накладной, подтверждающей передачу Товара.
Расчеты за поставленный Товар производятся платежными поручениями путем перечисления Покупателем безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Стоимость Товара включает в себя:
- стоимость поставляемого Товара;
- стоимость транспортировки Товара в пункт поставки;
- стоимость упаковки Товара;
- стоимость технической и эксплуатационной документации на Товар;
- уплату таможенных сборов, пошлин и других обязательных платежей.
Условия поставки: Срок действия договора поставки: в период с даты его заключения Сторонами по 31.12.2018 г.
Доставка Товара в место поставки осуществляется Поставщиком своими силами и за свой счет.
Поставка товара, осуществляется отдельными партиями на основании заявок Покупателя.
Направление заявок Покупателем может осуществляться по средствам телефонной либо факсимильной связи.
Согласование Поставщиком заявки, направленной Покупателем, а также возврат подписанного и скрепленного печатью Поставщика экземпляра заявки, осуществляется в течение 24 (двадцати четырех) часов, считая с даты направления соответствующей заявки Покупателем.
Поставка Товара осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней, считая с даты согласования Сторонами соответствующей заявки, по месту нахождения Покупателя по адресу: 390013, г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6.
Поставка товара осуществляться в рабочие дни с 9-00 до 12-00 и с 14-00 до 17-00. В субботу, воскресенье и праздничные дни, поставка товара не осуществляется.
Для оформления пропуска на территорию Заказчика, Поставщик обязан за сутки до прибытия товара на склад Заказчика, сообщить паспортные данные водителя (сопровождающего), марку и номер автомобиля.
Обязательство Поставщика по передаче Товара считается исполненным с момента фактической передачи Товара Покупателю.
Поставщик передает Покупателю вместе с Товаром следующие документы:
- сертификат (паспорт) соответствия на Товар с отметкой ОТК и ВП МО РФ,
- товарную накладную (ТОРГ-12),
- счет-фактуру, оформленные в соответствии с нормами действующего законодательства РФ,
- техническую и эксплуатационную документацию на Товар.
Место рассмотрения заявок: По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок: 25.08.2017 15:00
Дата и время подведения итогов: 25.08.2017 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на поставку ЗИП для барботера энергоблока №6
Глютен пшеничный (клейковина пшеницы)
Оказание услуг по заделке кабельных проходок в противопожарных преградах для нужд ПАО «Самараэнерго», среди участников, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства согласно статье 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N...
Право заключения договора на поставку труб стальных
Запасные части
Гофроящик развертка 390х296х193мм, Т25В

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.