Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-07-2017

Инструмент фирмы SANDVIK. (#29027836)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 3 004 488 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Инструмент фирмы SANDVIK.
(Поставка)

Категории классификатора: 2894010 Инструмент металлообрабатывающий режущий
Категория ОКПД2:
25.73.4 Инструменты рабочие сменные для станков или для ручного инструмента (с механическим приводом или без него)
Категория ОКВЭД2:
25.73 Производство инструмента
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 3 004 488,16 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 3 004 488,16 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 19.07.2017 11:31
Дата окончания подачи заявок: 27.07.2017 11:00
Дата вскрытия заявок: 28.07.2017 11:00
Дата последнего редактирования: 19.07.2017 11:31
Ответственное лицо: Климанов Виталий Анатольевич
Организатор: АО «РКБ «Глобус»
Почтовый адрес заказчика: 390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Место нахождения заказчика: 390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Контактный адрес e-mail: dz@rkbglobus.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (4912) 90-13-24
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Оплата стоимости Товара осуществляется, в течение 10 (десяти) банковских дней, считая с даты фактической поставки партии Товара, на основании подписанной сторонами товарной накладной (ТОРГ-12) и счета Поставщика.
Дата оплаты Товара определятся датой списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
Дата поставки Товара определяется датой товарной и/или товарно-транспортной накладной, подтверждающей передачу Товара.
Расчеты за поставленный Товар производятся платежными поручениями путем перечисления Покупателем безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Стоимость Товара включает в себя:
- стоимость поставляемого Товара;
- стоимость транспортировки Товара в пункт поставки;
- стоимость упаковки Товара;
- стоимость технической и эксплуатационной документации на Товар;
- уплату таможенных сборов, пошлин и других обязательных платежей.
Условия поставки: Срок действия договора поставки: в период с даты заключения Сторонами договора поставки по 30.12.2017 г.
Поставка Товара осуществляется Поставщиком своими силами и за свой счет.
Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение срока действия договора отдельными партиями, на основании заявок Покупателя. Поставка товара производится Поставщиком путем выборки Покупателем товаров на основании поданных заявок. Не заказанные Покупателем товары не поставляются Поставщиком, не принимаются и не оплачиваются Покупателем.
Поставка отдельных партий Товара осуществляется в течение 20 (двадцати) календарных дней, считая с даты согласования Сторонами соответствующей заявки, по месту нахождения Покупателя по адресу: 390013, г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6.
Обязательство Поставщика по передаче Товара считается исполненным с момента фактической передачи Товара Покупателю.
Поставщик передает Покупателю вместе с Товаром следующие документы:
- товарную накладную (ТОРГ-12),
- счет-фактуру, оформленные в соответствии с нормами действующего законодательства РФ,
- техническую и эксплуатационную документацию на Товар.
Место рассмотрения заявок: По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок: 31.07.2017 15:00
Дата и время подведения итогов: 31.07.2017 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый запрос предложений на право заключения Договора на выполнение работ по капитальному ремонту строительной части ТП, РП (ремонт кровель), объекты к ЧМ 2018
Автоперевозка негабаритного груза (резервуары) по маршруту: г. Челябинск - по территории РФ, 9 ТС
1 Задвижка клиновая с выдвижным шпинделем шт 3 30с64нж САЗ Ду200, Ру25 2 Задвижка клиновая с выдвижным шпинделем шт 4 30с41нж, Ду100, Ру 1,6МПа 3 Задвижка клиновая с выдвижным шпинделем шт 2 30с41нж, Ду50, Ру 1,6МПа (Закупка)
Поставка огнетушителей и кронштейнов
Инструмент механикам всех подразделений. Потребности: С0328436, С0326675, С0328879, С0332389, С0332516, С0332816, С0332837, С0332838, С0332839, С0333370, С0333375, С0333516, С0333556, С0333699, С0329495, АПЗ.
Детали трубопроводов, полипропилен. Электроизоляционные материалы. Лакокрасочные материалы. Материалы для паро гидроизоляции.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.