Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-07-2017

0502-2017-00179 Приобретение серебросодержащего припоя Пср (#29013342)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 2 714 649 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГАЗОРАЗРЯДНЫХ ПРИБОРОВ "ПЛАЗМА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705340460
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0502-2017-00179 Приобретение серебросодержащего припоя Пср
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 19.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГАЗОРАЗРЯДНЫХ ПРИБОРОВ "ПЛАЗМА"
ИНН 6230005886
КПП 623001001
ОГРН 1026201102850
Фактический адрес заказчика 390023, Рязанская обл, г Рязань, ул Циолковского, дом 24
Почтовый адрес заказчика 390023, Рязанская Область, Рязань Город, Циолковского Улица, дом 24

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГАЗОРАЗРЯДНЫХ ПРИБОРОВ "ПЛАЗМА"
Контактное лицо заказчика Жеребилова Юлия Михайловна
Электронная почта организатора zakupki@plasmalabs.ru
Контакный телефон организатора +7 (4912) 249080

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.07.2017 в 15:55
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Заказчик закупки: АО «Плазма»
Форма, сроки и порядок оплаты продукции На основании выставленного Поставщиком счета Покупатель обязан оплатить в течение 4 (четырех) рабочих дней от даты выставления счета 100 % стоимости изготавливаемой Продукции. В случае указания Покупателем в заявке способа поставки – через специализированного перевозчика, доставка через специализированного перевозчика будет включаться в цену Продукции. Оплата производится безналичным или наличным расчетом.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 31.12.2017г
Сведения о контрагенте ФГУП «МЗСС», ИНН 7728010663, КПП 772801001, г. 117246, Москва, ул. Обручева, д. 31
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Продукции по настоящему Договору осуществляется партиями, при этом у Поставщика на каждый вид Продукции в Прейскуранте установлена минимальная норма отгрузки. В течение 3-х рабочих дней с момента изготовления Продукции Поставщиком производится ее отгрузка Покупателю (на складе Поставщика или через специализированного перевозчика). При этом Поставщик извещает Покупателя о готовности Продукции к отгрузке по телефону или по электронной почте. Вместе с Продукцией Поставщик передает Покупателю следующие документы: счет, счет-фактуру, товарную накладную и сертификат качества. В товарной накладной на выдачу готовой Продукции Поставщик указывает нормативное содержание драгоценных металлов, а фактическое процентное содержание драгоценных металлов указывается в паспорте-сертификате качества на готовую Продукцию.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160195119
Номер позиции в плане закупок П176

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0502-2017-00179 Приобретение серебросодержащего припоя Пср
Начальная (максимальная) цена договора 2 714 649 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Рязань, ул. Циолковского, д. 24.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 24.41.10.150 Припои серебряные 24.41 Производство драгоценных металлов Грамм 60390

Документация

Извещение (19.07.2017)
ДоЗ для ЕП (2) (18.07.2017)
приложение №1 проект договора (18.07.2017)
спецификация (18.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка неэтилированного бензина марки АИ-92-К5
Закупка ламп ГС, ГИ хв.632,782
Ремонт ТГ-17 хв.352
ПТС, муфты
0502-2017-00068. Поставка панелей управления ПУН (ЮЖМК.422412.408) и Клавиатур РГ3.КН (ЮЖМК.422412.379-01)
Закупка лестничного гусеничного мобильного подъемника для инвалидов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.