Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-06-2017

Поставка оборудования в рамках программы "Доступная среда " (#28643163)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 496 155 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0159300019817000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка оборудования в рамках программы "Доступная среда "
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и аукционную документацию в связи с поступлением запроса о разъяснении положений аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 391050, Рязанская обл, Спасский р-н, Спасск-Рязанский г, ул ЛЕНИНА, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 391050, Рязанская обл, Спасский р-н, Спасск-Рязанский г, ул ЛЕНИНА, 48
Ответственное должностное лицо Иванова Ольга Васильевна
Дополнительная информация: Заказчик: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Спасский детский сад №1» . Адрес: 391050,Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Советская, д. 131. Телефон (49135) 3-36-15, Адрес электронной почты: 2604197435@mail.ru Ответственное должностное лицо: Иванова Ольга Васильевна Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственном за заключение и исполнение контракта: Чиченева Оксана Анатольевна тел.: (49135) 3-36-15

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2017 в 11:47:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 2. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация требования к участникам (продолжение):5) участник закупки – юридическое лицо, которое в течение 2 лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к админ. ответственности за совершение админ. правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса РФ об админ правонарушениях;6) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов; 7) участник закупки не является офшорной компанией; 8) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим оказание услуги. Требования предъявляемые к участникам и перечень документов: документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуги, являющейся объектом закупки, или копии этих документов: не требуются

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 496 155 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области
Номер организации заказчика 08593000090
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПАССКИЙ ДЕТСКИЙ САД №1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 961 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810500001000029 л/с БИК 046126001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 807 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, а именно: 37211,63 (Тридцать семь тысяч двести одиннадцать) рублей 63 копеек. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии превышает срок действия контракта на один месяц. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяется. В случае перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, денежные средства перечисляются на расчетный счет заказчика
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810500001000029 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка оборудования в рамках программы «Доступная среда»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 496 155 Российский рубль
Стоимость: 496 155 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.22.11.190 (Подъемники, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 496 155 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация 1.docx (Аукционная документация 1 1.2 Мб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка аквадистиллятора для нужд МП "Водоканал города Рязани"
    Оказание услуг телефонной связи
    Установка светофорного объекта на пересечении улицы Ленина и улицы Татарская в г. Касимов
    Ремонт коридоров первого этажа МБОУ «Рыбновская СШ №3» (левая рекреация)
    Ремонт дворовых территорий и проездов к ним по улицам: Пионерская дома 6, 8,10; Большая дома 2, 4, 6; Юбилейная дома 1, 2, 9, 10 в г. Рыбное Рязанской области
    Поставка оборудования для детских игровых площадок

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.