Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-06-2017

Адсорбционный осушитель DHW 24/250 фирмы FST (#28633908)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 2 453 386 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Адсорбционный осушитель DHW 24/250 фирмы FST
(Поставка)

Категории классификатора: 2912141 Запасные части к компрессорам (воздушным и газовым приводным)
Категория ОКПД2:
28.13.32.120 Комплектующие (запасные части) воздушных или газовых компрессоров, не имеющие самостоятельных группировок
Категория ОКВЭД2:
28.13 Производство прочих насосов и компрессоров
Количество: 1 шт
Цена за единицу продукции: 2 453 386,44 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки: 2 453 386,44 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 21.06.2017 16:26
Дата окончания подачи заявок: 29.06.2017 11:00
Дата вскрытия заявок: 30.06.2017 11:00
Дата последнего редактирования: 21.06.2017 16:26
Ответственное лицо: Климанов Виталий Анатольевич
Организатор: АО «РКБ «Глобус»
Почтовый адрес заказчика: 390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Место нахождения заказчика: 390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Контактный адрес e-mail: dz@rkbglobus.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (4912) 90-13-24
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Оплата стоимости Товара осуществляется в следующем порядке:
- 75% от общей стоимости Договора выплачивается в течении 10 (десяти) банковских дней, считая с даты подписания Договора;
- 25% от общей стоимости Договора выплачивается в течении 10 (десяти) банковских дней, считая с даты подписания акта выполненных работ по монтажным и пуско-наладочным работам поставленного Товара.
Дата оплаты Товара определятся датой списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
Дата поставки Товара определяется датой товарной и/или товарно-транспортной накладной, подтверждающей передачу Товара.
Расчеты за поставленный Товар производятся платежными поручениями путем перечисления Покупателем безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Стоимость Товара включает в себя:
- стоимость поставляемого Товара;
- стоимость транспортировки Товара в пункт поставки;
- стоимость упаковки Товара;
- стоимость технической и эксплуатационной документации на Товар;
- стоимость монтажа (установки, подключения) и пуско-наладочных работ поставленного Товара;
- стоимость материалов, оборудования, используемых при выполнении работ по установке Товара;
- уплату таможенных сборов, пошлин и других обязательных платежей.
Условия поставки: Срок поставки Товара: в течении 120 (сто двадцати) календарных дней со дня перечисления аванса на расчётный счёт Подрядчика.
Срок выполнения монтажных и пусконаладочных работ: в течении 20 (двадцати) рабочих дней со дня поставки оборудования по месту нахождения Покупателя.
Поставка, монтаж и проведение пуско-наладочных работ Товара осуществляется Поставщиком своими силами и за свой счет, по месту нахождения Покупателя по адресу: 390013, г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6.
До заключения договора Поставщик обязан предоставить калькуляцию на монтажные и пусконаладочные работы.
Обязательство Поставщика по передаче Товара считается исполненным с момента фактической передачи Товара Покупателю.
Поставщик передает Покупателю вместе с Товаром следующие документы:
- товарную накладную (ТОРГ-12);
-счет-фактуру, оформленные в соответствии с нормами действующего законодательства РФ;
- сертификат качества на Товар;
- техническую и эксплуатационную документацию на Товар.
Место рассмотрения заявок: По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок: 03.07.2017 15:00
Дата и время подведения итогов: 03.07.2017 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 390013, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 6
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Замена адсорбента (силикогеля) осушителей воздуха Atlas Copco BD 330+ и Atlas Copco BD 520 цеха № 23 в 2017 г с привлечением внешней подрядной организации.
Капитальный ремонт турбокомпрессора К-250-61-5, хоз. №21 инв. № 10426000.
Выполнение работ по замене секционных ворот в мастерской по ремонту технологического оборудования МНЛЗ и кристаллизаторов в производственном корпусе ЭСПЦ «Железный Озон 32» (№23)
Капитальный ремонт гидравлических патронов (2 шт.) трубонарезного станка TCG-22/4CNC №1, инв. № 1000894859
Право заключения договора на Поставку продукции для очистки воздуха
Право заключения договора поставки РИСЭ для нужд филиала ПАО «МРСК Юга» - «Ростовэнерго»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.