Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-01-2015

Покупка запасных частей к ГСМ; счетчик ППО-40/0.6 СУ 0.25 для диз топлива. (#15683117)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Организатор тендера: ОАО "Южный Кузбасс"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Покупка запасных частей к ГСМ; счетчик ППО-40/0.6 СУ 0.25 для диз топлива.
(Покупка)

Категории классификатора:
3312486 Счетчики электронные
3313121 Счетчики, дозаторы и расходомеры объемные
3313122 Счетчики, дозаторы и расходомеры скоростные
3313126 Счетчики и расходомеры для жидкости и газа специализированные
3440121 Установки для централизованной заправки маслом, водой и воздухом
Показать все (ещё 5) Скрыть 5 категорий
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Размещено: 31.12.2014 07:39
Действительно до: 15.01.2015 09:25
Дата последнего редактирования: 31.12.2014 07:39
Ответственное лицо: Иванов Олег Викторович
Организатор процедуры: ОАО "Южный Кузбасс"
Дополнительная информация по тендеру
Попозиционная закупка
Участники попозиционной закупки могут подавать предложение по отдельным позициям закупки, но обязательно по всему объему выбранных позиций.
:
Да
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: отсрочка платежа в течение 60
дней с момента поставки товара на склад Покупателя.
Условия поставки: Доставка Товара осуществляется Поставщиком до склада Покупателя. Стоимость доставки включена в стоимость Товара. Датой поставки является дата передачи Товара Покупателю на момент подписания товарной накладной (ТОРГ-12) на складе Покупателя г. Междуреченск, Южная промзона, Складское хозяйство. Срок поставки товара: 30 календарных дней с момента подписания Договора Покупателем.
Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным.
652877, г. Междуреченск, Кемеровская область, Южная промзона, Складское хозяйство, ОАО Южный Кузбасс.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 652877, г. Междуреченск, Кемеровская область, Южная промзона, Складское хозяйство, ОАО Южный Кузбасс.
Комментарии:
Комментарии:
Обязательное условие для участия в запросе предложений и заключения договора поставки –наличие статуса- изготовитель, либо действующих дилерских полномочий с заводами –изготовителями. Подтверждение статуса поставщика необходимо сразу после окончания запроса с предоставлением в электронном виде соответствующих документов.
1. Заключение договора только в типовой редакции ОАО "Южный Кузбасс»" без протокола разногласий (СМОТРИТЕ ВЛОЖЕНИЕ).
2. Обязательное прикрепление в систему сертификата соответствия, разрешения на применение, сертификата дилера, коммерческого предложения, с указанием срока поставки и условий оплаты, референц-листа!
3. Продукция должна быть выпуска 2013 - 2014 года!
4. Гарантийный срок - 24 месяца с момента ввода оборудования в эксплуатацию!!!
5. Количество может быть изменено, в случае изменения заявок.
6. Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Главный специалист отдела экономической безопасности - Рязанцев Александр Александрович, 7-23-23, ryazantcevaa@uk.mechel.com
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Для Участников, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений Организатором запроса цена от имени Участника. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица Участника (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
В теме письма необходимо указать номер процедуры и ФИО организатора.
Адрес для получения бумажных предложений от Участников: Иванов Олег Викторович тел. (38475) 7-23-41; факс (37475) 7-23-39; ivanovov@uk.mechel.com. Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
"После проведения процедуры переторжки - предложения о дополнительном изменении ценового предложения к рассмотрению не принимаются."
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

«Услуги пожарной охраны» для Уфимской ТЭЦ-4 (площадка ТЭЦ-1 и объекты малой энергетики)
Закупка материалов для автоматизированно пожаротушения. При подаче предложения подгрузка оферты обязательна!
Покупка электроматериалов. Выключателей АВВ и ВВ/ТЕL 1.Выключатель вакуумный АВВ VM1 12.25.32 (2500А, 31,5КА) Стационарный VM1 12.25.32 p275 магнитный привод. 2. Выключатель вакуумный ВВ/TEL-10-31.5/1600 Называется ячейка в которую ставить будут выключатель КРУ 2-10.
Поставка мебели для ОАО БЭСК, ООО Башкирэнерго 15-001178
Закупка материалов для ГОУ1 и ГОУ2. При подаче предложения подгрузка оферты обязательна!
Электродвигатели для ООО "БашРТС"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.