Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-02-2014

Поставка реактивов. (#11503623)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 40 392 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0359200017514000010
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Рязанской области Областной клинический противотуберкулезный диспансер
Наименование заказа: Поставка реактивов.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение Рязанской области Областной клинический противотуберкулезный диспансер
Адрес места нахождения Российская Федерация, 390046, Рязанская обл, Рязань г, Голенченское шоссе, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 390046, Рязанская обл, Рязань г, Голенченское шоссе, 15, -
Контактное лицо Станская Татьяна Николаевна
Телефон: 7-4912-240913
Факс: 7-4912-920029
Электронная почта: gburookptd.torgi@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место доставки – г. Рязань, Голенченское шоссе 15, аптека.

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.02.2014 в 09:00+04:00
Место: Российская Федерация, 390046, г.Рязань, ул.Голенченское шоссе, д.15
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.02.2014 в 15:00+04:00
Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе:В запечатанном конверте или в виде электронного документа, с указанием номера извещения о проведении запроса котировок, в рабочие дни с понедельника по пятницу с 09.00 до 15.00.
Форма заявки на участие в предварительном отборе:Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла на странице "Сопроводительная документация".
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее Не ранее 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта:Уклонившимся признается победитель запроса котировок, если он в срок, установленный законодательством не подписал контракт.

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
24.66.42.339 Реагенты лабораторные сложные (реактивы), не включенные в другие группировки, прочие
24.14.61.113 Формалин фармацевтический
24.41.31.111 Фенолфталеин
24.14.32.121 Кислота уксусная
24.41.32.151 Пантоцид, хлоргексидин
Начальная (Максимальная) цена контракта 40391.74 рублей
Единица измерения ФЛАК
Количество 65.0
Цена за ед.изм. 13845 рублей
ИТОГО 40391.74 рублей
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике запроса котировок, учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок (для юридического лица) (в соответствии с Частью 1 Статьи 73 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов (наличие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности или на производство лекарственных средств.)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место доставки – г. Рязань, Голенченское шоссе 15, аптека.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара по заявкам Заказчика в течении 5 (Пяти) дней с даты заключения договора.
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения.

Документация


  • Реактивы_ТЗ_Заявка (Реактивы_ТЗ_Заявка.doc)
  • Реактивы_Расчет Цены (Реактивы_Расчет Цены.xls)
  • Проект контракта реактивы (Проект контракта реактивы.doc)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=65517
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Снабжение тепловой энергией в горячей воде
    Приобретение детекторов ТЛД 500К или эквивалента для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области».
    Услуги водоснабжения
    Поставка мебели
    Поставка хозяйственных товаров.
    Отпуск воды и прием сточных вод

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.