Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0159200000324000037 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного сервисного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость (взаимодействие) услуг с ранее установленными у министерства финансов Рязанской области экземплярами систем КонсультантПлюс в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 51, кабинет 10 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кривова Нина Николаевна |
Адрес электронной почты |
goszakup@minfin-rzn.ru |
Номер контактного телефона |
7-4912-552470 |
Факс |
7-4912-552470 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.11.2024 11:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.11.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с прикреплёнными файлами |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного сервисного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость (взаимодействие) услуг с ранее установленными у министерства финансов Рязанской области экземплярами систем КонсультантПлюс в 2025 году | 62.09.20.190 | Месяц | 12 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата Услуг (отдельных этапов исполнения Контракта) осуществляется Заказчиком ежемесячно, в российских рублях путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в срок не более 7 (Семи) рабочих с даты подписания Заказчиком документа о приемке оказанных услуг отдельного этапа исполнения контракта (календарный месяц). Документ о приемке формируется и подписывается Сторонами Контракта с использованием Единой информационной системы в сфере закупок. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от цены, по которой заключается контракт. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с 01 января 2025 года по 31 декабря 2025 года включительно. Оказание услуг по настоящему Контракту осуществляется поэтапно. Отдельным этапом считается календарный месяц: 1 этап – с 01.01.2025 по 31.01.2025; 2 этап – с 01.02.2025 по 28.02.2025; 3 этап – с 01.03.2025 по 31.03.2025; 4 этап – с 01.04.2025 по 30.04.2025; 5 этап – с 01.05.2025 по 31.05.2025; 6 этап – с 01.06.2025 по 30.06.2025; 7 этап – с 01.07.2025 по 31.07.2025; 8 этап – с 01.08.2025 по 31.08.2025; 9 этап – с 01.09.2025 по 30.09.2025; 10 этап – с 01.10.2025 по 31.10.2025; 11 этап – с 01.11.2025 по 30.11.2025; 12 этап – с 01.12.2025 по 31.12.2025. |
Приложения: | |
Запрос для ЕИС.doc |
|
Описание объекта закупки.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2086429 |