Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0159200002124000099 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по текущему ремонту и заправке картриджей для нужд Правительства Рязанской области |
zakupki.pravitelstvo@ryazan.gov.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Рязань, ул. Ленина, 30 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Перцева Ольга Юрьевна |
Адрес электронной почты |
pertseva.oyu@ryazan.gov.ru |
Номер контактного телефона |
4-4912-290533 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.11.2024 13:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.11.2024 13:15 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с запросом о предоставлении информации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
95.11.10.130:Услуги по заправке картриджей для принтеров | 95.11.10.130 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя. |
Порядок оплаты |
оплата оказанной услуги осуществляется по цене единицы услуги, исходя из объема фактически оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены Контракта. Оплата оказанных услуг осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком ежемесячного документа о приемке. При этом обязанности Заказчика в части оплаты по Контракту считаются исполненными со дня списания денежных средств банком Заказчика со счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от максимального значения цены Контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Доставка картриджей до места ремонта и заправки, а также поставка отремонтированных и заправленных картриджей производится силами, транспортом и за счет средств Исполнителя или с привлечением третьих лиц (включая погрузо-разгрузочные работы), в день оказания услуг. Поставка отремонтированных и заправленных картриджей осуществляется по адресу: г. Рязань, ул. Ленина, 30. Оказание услуг осуществляется по заявкам Заказчика в течение 1 рабочего дня с даты направления Заказчиком заявки в период с 09 января 2025 года по 29 декабря 2025 года. Заявки направляются представителем Заказчика по телефону, электронной почте, указанным в Контракте или вручаются представителю Исполнителя. |
Приложения: | |
Запрос_заправка.docx |
|
Ответ_на_запрос_образец ЕИС.rtf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2069127 |