Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414131486
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 28.10.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57060 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 719377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Рожнова Елизавета Романовна
Электронная почта организатора rozhnova.er@ryazan.gov.ru
Контакный телефон организатора 84912777456
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.11.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Рязань, ул. Фурманова, д. 60
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 11.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 11.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 11.11.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 11.11.2024 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 11.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Рязань, ул. Фурманова, д. 60
Дата рассмотрения вторых частей заявок 12.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 12.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) г. Рязань, ул. Фурманова, д. 60
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 29.10.2024 по 07.11.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade, http://zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке путем проведения аукциона с двумя частями заявок доступна для ознакомления в единой информационной системе в сфере закупок и на универсальной торговой платформе АО «Сбербанк-АСТ» по адресу в сети интернет: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade, http://zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240772394
Номер позиции в плане закупок П1 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 519 376 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Рязань, ул. Щедрина, д. 43, этаж 5
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.16.120 Принтеры
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Штука |
1 |
Принтер |
2 |
26.20.18 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Штука |
1 |
Многофункциональное устройство (МФУ) |
3 |
26.20.18 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Штука |
1 |
Многофункциональное устройство (МФУ) |
Документация
АД 10-13.docx (28.10.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для онкологического отделения (МНН Авелумаб) нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в 2025 году Оказание услуг по замене пожарных шкафовОказание услуг по стирке бельяЛот 1 - Поставка мяса и субпродуктов
Лот 2 - Поставка мяса кур
Лот 3 - Поставка свежемороженой рыбы и сельди соленой
Лот 4 - Поставка яйца куриногоПоставка картриджей для оргтехники для нужд ГБУ ДЮЦ Московского района Санкт-Петербурга «ЦФКСиЗ» в 2025 годуПоставка медицинских изделий (Аппарат холтеровского мониторирования сердечного ритма) в рамках реализации регионального проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения» для СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 118" в 2025 году