Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-10-2024

Запрос цены. Поставка ноутбука, прошедшего специальную проверку и специальные исследования по требованиям безопасности, для нужд Правительства Рязанской области (#81165050)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Закупочная организация: ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0159200002124000086 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0159200002124000086

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка ноутбука, прошедшего специальную проверку и специальные исследования по требованиям безопасности, для нужд Правительства Рязанской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

390000, г. Рязань, ул. Ленина, 30

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ладная Наталья Николаевна

Адрес электронной почты

zakupki.pravitelstvo@ryazan.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4912-290612
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2024 12:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
26.20.11.110: Ноутбуки, в том числе портативные в защищенном исполнении, предназначенные для работы в сложной среде эксплуатации 26.20.11.110 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата по контракту производится с авансовым платежом в размере 10 % от цены контракта в пределах доведенных Заказчику лимитов бюджетных обязательств. Авансовый платеж по контракту выплачивается в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта. Авансовый платеж засчитывается при оплате принятых Заказчиком товара и работ. Выплата аванса при исполнении контракта, заключенного с участником закупки, указанным в части 2 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не допускается. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. При этом обязанности Заказчика в части оплаты по контракту считаются исполненными со дня списания денежных средств банком Заказчика со счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

20 % от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке. В течение гарантийного срока Поставщик устраняет обнаруженные неисправности поставленного товара в срок не более 45 (сорока пяти) рабочих дней с даты получения от Заказчика заявки о неисправности. Заявка направляется представителем Заказчика по телефонам или по адресам электронной почты, указанным в контракте. В случае невозможности ремонта товара в вышеуказанные сроки, Поставщик должен предоставить замену нерабочего товара, с характеристиками не хуже или превышающими характеристики поставленного товара, вышедшего из строя. В этом случае Поставщик обеспечивает проведение повторных специальной проверки и специальных исследований с предоставлением документов по их результатам. Доставка неисправного товара и отремонтированного товара осуществляется силами Поставщика в течение всего гарантийного срока.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно доставляет товар Заказчику по адресу: г. Рязань, ул. Ленина, 30, в течение 20 рабочих дней с даты заключения контракта. Место поставки товара: Место поставки товара: г. Рязань, ул. Ленина, 30.
Приложения:

Запрос о предоставлении ценовой информации2.docx

Образец_ответа3_ЕИС.rtf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2036777

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.