Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-10-2024

Запрос цены. Поставка ноутбука с выполнением работ, проводимых в рамках обеспечения безопасности информации, по специальной проверке и специальным исследованиям для нужд Правительства Рязанской области (#81102654)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Закупочная организация: ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0159200002124000084 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0159200002124000084

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка ноутбука с выполнением работ, проводимых в рамках обеспечения безопасности информации, по специальной проверке и специальным исследованиям для нужд Правительства Рязанской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

390000, г. Рязань, ул. Ленина, 30.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ладная Наталья Николаевна

Адрес электронной почты

zakupki.pravitelstvo@ryazan.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4912-290612
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2024 12:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
26.20.11.110: Ноутбуки, в том числе портативные в защищенном исполнении, предназначенные для работы в сложной среде эксплуатации 26.20.11.110 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата по контракту производится с авансовым платежом в размере 10 % от цены контракта в пределах доведенных Заказчику лимитов бюджетных обязательств. Авансовый платеж по контракту выплачивается в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта. Авансовый платеж засчитывается при оплате принятых Заказчиком товара и работ. Выплата аванса при исполнении контракта, заключенного с участником закупки, указанным в части 2 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не допускается. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. При этом обязанности Заказчика в части оплаты по контракту считаются исполненными со дня списания денежных средств банком Заказчика со счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

20 % от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке. В течение гарантийного срока Поставщик устраняет обнаруженные неисправности поставленного товара в срок не более 45 (сорока пяти) рабочих дней с даты получения от Заказчика заявки о неисправности. Заявка направляется представителем Заказчика по телефонам или по адресам электронной почты, указанным в контракте. В случае невозможности ремонта товара в вышеуказанные сроки, Поставщик должен предоставить замену нерабочего товара, с характеристиками не хуже или превышающими характеристики поставленного товара, вышедшего из строя. В этом случае Поставщик обеспечивает проведение повторных специальной проверки и специальных исследований с предоставлением документов по их результатам. Доставка неисправного товара и отремонтированного товара осуществляется силами Поставщика в течение всего гарантийного срока.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно выполняет работы по специальной проверке и специальным исследованиям (в том числе предоставляет документы по результатам проведенных работ в соответствии с требованиями ФСБ России и ФСТЭК России) и доставляет товар Заказчику по адресу: г. Рязань, ул. Ленина, 30, в течение 20 рабочих дней с даты заключения контракта.
Приложения:

Запрос о предоставлении ценовой информации.docx

Образец_ответаЕИС.rtf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2031228

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию средств охранной сигнализации
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации
Запрос цены. Поставка бензина автомобильного (розничная реализация) на первое полугодие 2025 года
Запрос цены. Оказание услуг по передаче средств электронной подписи (средств криптографической защиты информации)
Запрос цены. Оказание услуг по обслуживанию опасных производственных объектов
Запрос цены. Оказание услуг по поставке средств криптографической защиты информации (средств электронной подписи)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.