Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0159200000324000005 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка материальных запасов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 51, кабинет 10 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кривова Нина Николаевна |
Адрес электронной почты |
goszakup@minfin-rzn.ru |
Номер контактного телефона |
7-4912-552470 |
Факс |
7-4912-552470 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.04.2024 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.04.2024 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с прикреплённым файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Печь в сборе для принтера HP LaserJet 1320 | 26.20.40.170 | Штука | 1 |
Печь в сборе для принтера HP LaserJet 2015 | 26.20.40.170 | Штука | 1 |
Печь в сборе для принтера HP LaserJet 2055 | 26.20.40.170 | Штука | 1 |
Печь в сборе для принтера HP LaserJet M401 | 26.20.40.170 | Штука | 1 |
Ремонтный комплект для принтера HP LaserJet 5200 | 26.20.40.160 | Штука | 1 |
Ремонтный комплект для принтера HP LaserJet 4515 | 26.20.40.160 | Штука | 1 |
Ремонтный комплект для принтера HP LaserJet 4350 | 26.20.40.160 | Штука | 1 |
Ремонтный комплект для принтера HP LaserJet 8100 | 26.20.40.160 | Штука | 1 |
Ремонтный комплект для принтера НР LaserJet Enterprise 700dn | 26.20.40.160 | Штука | 1 |
Ремонтный комплект для принтера НР LaserJet M607/M608/M609 | 26.20.40.160 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту производится с авансовым платежом в размере 5% в пределах доведенных Заказчику лимитов бюджетных обязательств. Авансовый платеж по Контракту выплачивается в течение 10 дней с даты заключения Контракта. Авансовый платеж засчитывается при оплате принятого Заказчиком Товара. Выплата аванса при исполнении контракта, заключенного с участником закупки, указанным в части 1 или 2 статьи 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», не допускается. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в течение не более чем 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемки. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. Цена Контракта и валюта платежа установлена в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от цены, по которой заключается контракт. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия на поставляемый товар - не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта. Условия поставки товара: поставка товара (включая погрузо-разгрузочные работы) осуществляется Поставщиком по адресу: г. Рязань ул. Почтовая, д. 51. |
Приложения: | |
Запрос для ЕИС.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1761837 |