Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0259100000224000090 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт многофункциональных устройств |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
По адресу: 390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 53, кабинет №43, либо по электронной почте: oio@ro62.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Борисова Ирина Александровна |
Адрес электронной почты |
oio@ro62.fss.ru |
Номер контактного телефона |
84912297009 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.02.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.02.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Исполнитель обязуется оказать услуги по техническому обслуживанию и регламентно- профилактическому ремонту многофункциональных устройств (далее услуги) указанных в Техническом задании. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт многофункциональных устройств | 95.11.10.190 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт включает в себя: • диагностику всех узлов и блоков лазерного МФУ по инструкции завода-изготовителя; • профилактическое оказание услуг в соответствии с требованиями завода-изготовителя; • чистку и смазку, устранение мелких повреждений и регулировку по тестам завода-изготовителя, устранения причин, влияющих на износ и поломки; • комплексные проверки аппарата. • электротехническую проверку фьюзера, в том числе термисторов, термопредохранителей и нагрева тефлонового вала. • проверку системы подачи бумаги (ролики подающие, ролики выхода бумаги, отсекающие ролики, тормозные площадки). • Замена роликов подачи. • Замена роликов отделения. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней, следующих за днем подписания Сторонами Акта о приемке оказанных услуг, на основании выставленных Исполнителем счета (счета-фактуры). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предполагается |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на запасные части (детали и узлы), установленные на ремонтируемое оборудование, составляет 6 (шесть) месяцев, но не менее срока установленного производителем. Гарантийный срок на выполнение работ составляет 6 месяцев. По данной гарантии Исполнитель обязан устранить обнаруженные недостатки за свой счет без расходов со стороны Заказчика в течение 15 календарных дней с момента возврата оборудования в сервисный центр. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Услуги осуществляется Исполнителем по адресам Заказчика в г. Рязань по рабочим дням с 9.00 до 17.00, с перерывом на обед 13.00-14.00. Услуги принимаются по Акту о приемке оказанных услуг. |
Приложения: | |
Запрос цен ТО МФУ.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1713553 |