Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-11-2023

Поставка аксессуаров для видеокамер (#74231788)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 18 620 рублей
Организатор тендера: АКАДЕМИЯ ФСИН РОССИИ; АКАДЕМИЯ ПРАВА И УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100307101123100425
Номер 100307101123100425
Дата и время размещения закупки 14.11.2023 15:39
Дата и время окончания подачи предложений 15.11.2023 15:39
Идентификационный код закупки 231623101212462340100100030000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации АКАДЕМИЯ ФСИН РОССИИ; АКАДЕМИЯ ПРАВА И УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ИНН организации 6231012124
КПП организации 623401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Морозов С.Ю.
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика orz-academy@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(491)293-82-01
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка аксессуаров для видеокамер
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 18620.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 20.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случае, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Исполнитель и (или) поставляемый товар (выполнения работ, оказания услуг) не соответствуют установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару (выполнения работ, оказания услуг) или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара (выполнения работ, оказания услуг) таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Исполнителя.
Дополнительные условия Поставляемый Товар, требующий сертификации, сопровождается заверенной установленным порядком копией сертификата соответствия качества Товара, и иной технической документацией, подтверждающей качество поставляемого Товара. В комплект поставки должна быть включены универсальный передаточный документ или товарная накладная на всю партию Товара, оформленные в 2-х экземплярах. Без указанных документов приемка по настоящему Контракту не производится. При причинении вреда имуществу Государственного заказчика вследствие конструктивных, производственных или иных недостатков поставляемого Товара, Поставщик возмещает убытки, понесенные Государственным заказчиком. В случае замены некачественного Товара отсчет гарантийного срока на новый Товар начинается с момента замены.
Бюджет Федеральный бюджет 2023г
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Конкретные показатели поставляемого товара
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК аксессуары.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Рязанская обл, г Рязань, ул Сенная, д 1 в соответствии с проектом ГК
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с условиями ГК
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МИКРОФОНЫ. Петличный Микрофон
Дополнительное описание товара, работы, услуги Тип микрофона – петличный Позолоченный разъем микрофона mini Jack 3,5 мм Кабель, армированный кевларом не менее 120 см Частотный диапазон – не менее 20 Гц не более 20 000 Гц Выходное сопротивление – 3000 Ом (номинал) Соотношение сигнал/шум – не более 67 дБ Максимальный уровень звукового давления – не менее 110 дБ Чувствительность: -35 дБ (17,8 мВ при 94 дБ SPL) Питание от штепсельной розетки TRS не менее 2,7 В
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 9450.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 9450.00
2 Наименование товара (работ, услуг) АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ГАДЖЕТОВ. Аккумулятор
Дополнительное описание товара, работы, услуги Совместимый с видеокамерой Сanon; Тип аккумулятора – Li-Ion; Емкость – не менее 2130 mA ч Страна происхождения
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 3520.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 3520.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ЛАМПА ДЛЯ ПРОЕКТОРА. Осветитель светодиодный накамерный
Дополнительное описание товара, работы, услуги Количество светодиодов – не менее 600 Регулировка яркости – плавная 0-100% Фильтры в комплекте – нейтральный Максимальная потребляемая мощность – не менее 40 Вт Питание от сети – не менее 110 В не более 220 В 50 Гц (сетевой адаптер в комплекте) Цветовая температура – не менее 3200°К не более 5600°К Индекс цветопередачи – CRIГ87 Освещенность – не более 1300 лк на 1 м Страна происхождения
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 5650.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 5650.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "СИНТАЛ-РХ" (ИНН: 6231013368, КПП:623401001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 14.11.2023 17:13

Приложения

Синтал.pdf
Проект ГК аксессуары.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по установке металлических оконных решеток в рамках совершенствования антитеррористической защищенности поликлиники № 2 ФКУЗ «МСЧ МВД России по г. Москве»
Оказание услуг по аренде звукового оборудования для обеспечения участия в однодневном выездном семинаре для государственных служащих Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Оказание услуг по транспортированию и передаче на размещение (захоронение) строительных отходов от объекта, расположенного по адресу: г. Владимир, ул. Горького, д. 46 с использованием бункер-накопителя объемом 8 куб. м. (грузоподъемностью до 3-х тонн)
Ремонт и пусконаладочные работы холодильного оборудования
Выполнение работ по аварийному обслуживанию зданий УМВД России по г.Пензе
Выполнение работ по текущему ремонту помещений на объекте корпус № 1 здания Академии управления МВД России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.