Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312900426
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по созданию системы контроля и управления доступом цеха АП
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 27.10.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55301 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 692351 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Соломатина Наталья Владимировна; Баранов Николай Геннадьевич
Электронная почта организатора zakupki@zvetmet.ru
Контакный телефон организатора 7 49131 3 20 00 3791 7 49131 3 19 87
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.11.2023 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Рязанская область, г. Касимов, микрорайон Приокский, АО "Приокский завод цветных металлов"
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.11.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В рамках рассмотрения первых частей Заявок комиссией по закупкам выполняются следующие действия: -%26amp;nbsp;проверка предлагаемых в Заявках работ на соответствие требованиям Документации; -%26amp;nbsp;отклонение Заявок, которые не соответствуют требованиям Документации по существу, и принятие решения об отказе Участникам, подавшим такие Заявки в допуске к участию в рассмотрении вторых частей Заявок; -%26amp;nbsp;отклонение Заявок в случае содержания в первой части Заявки сведений об Участнике и (или) о предложении о цене договора Участника. На основании результатов рассмотрения первых частей Заявок комиссией по закупкам принимается решение о допуске Заявок к рассмотрению вторых частей Заявок или об отказе в допуске к рассмотрению вторых частей Заявок. (см. п.20 закупочной документации)
Место рассмотрения вторых частей заявок Рязанская область, г. Касимов, микрорайон Приокский, АО "Приокский завод цветных металлов"
Дата рассмотрения вторых частей заявок 09.11.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок рамках рассмотрения вторых частей Заявок выполняются следующие действия: -%26amp;nbsp;затребование от Участников разъяснения положений Заявок (при необходимости). В случае если Участник, которому был направлен запрос о разъяснении сведений, содержащихся в Заявке, не предоставит соответствующие разъяснения в порядке и в срок, установленные в запросе, Заявка такого Участника подлежит отклонению. Срок предоставления Участником указанных разъяснений не может превышать 3 (трех) рабочих дней со дня направления соответствующего запроса.(см. п.21 закупочной документации)
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 30.10.2023 по 07.11.2023
Место предоставления Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства на выполнение работ по созданию системы контроля и управления доступом цеха АП (далее - Извещение) и Документация размещаются в Единой информационной системе (далее ЕИС) по адресу https://zakupki.gov и на универсальной торговой платформе "Сбербанк-АСТ" (далее - УТП "Сбербанк-АСТ" по адресу www.utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Извещение и Документация доступны неограниченному кругу лиц с момента его размещения без взимания платы
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220637612
Номер позиции в плане закупок П357 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по созданию системы контроля и управления доступом цеха АП
Начальная (максимальная) цена договора 5 492 728 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.30.50.151 Средства управления запирающие специальные с дистанционным контролем и дистанционным управлением
|
43.21 Производство электромонтажных работ |
Условная единица |
1 |
Выполнение работ по созданию системы контроля и управления доступом цеха АП |
Документация
документация СКУД цеха АП.doc (27.10.2023)
Смета.xlsx (27.10.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услугу по изготовлению лекарственных средств экстемпоральной рецептуры для нужд ГАУ РО "ЦГБ" в г.Азове (ул. Васильева 96/13)Приобретение манометра МП-ЗУ 0-250 кПа кл.т. 1.5 М 20*1.5 IP40 для нужд Базковского филиала ФГБУ "Управление" Ростовмелиоводхоз"Приобретение комплектующих (запасные части) насоса Д1250-125 для нужд Базковского филиала ФГБУ "Управление" Ростовмелиоводхоз"Приобретение Vipen-универсальный компактный виброметр с функциями температуры и контроля подшипников качения для нужд Базковского филиала ФГБУ "Управление" Ростовмелиоводхоз"» Приобретение автогидроподъемника телескопического типа на базе автомобиля для Муниципального автономного учреждения культуры «Дирекция парков города Ростова-на-Дону»Поставка программно-аппаратного комплекса для организации ИВК АИИС КУЭ ООО «РГМЭК» на базе существующего программного комплекса «Энергосфера 9»