Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-10-2019

Поставка компьютеров и периферийного оборудования (#43171362)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 183 163 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0159300007619000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка компьютеров и периферийного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 391430, Рязанская обл, Сасово г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, 85
Почтовый адрес Российская Федерация, 391430, Рязанская обл, Сасово г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, 85
Ответственное должностное лицо Дмитриев Олег Николаевич
Телефон: 7-49133-51356
Факс: 7-49133-51010
Электронная почта: ssvadm1356@mail.ryazan.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Дмитриев Олег Николаевич, заместитель главы администрации по строительству и жилищно-коммунальным вопроса, номер контактного телефона +7 (49133) 51592

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.10.2019 в 12:11:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона не вправе подавать заявку на участие в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе (по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с п. 1 ч.1 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ предусмотренный размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 183 163 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области
Номер организации заказчика 01593000076
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мышь компьютерная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.170 (Мышь компьютерная)

Наименование товара, работы, услуги: Клавиатура
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 490 Российский рубль
Стоимость: 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.110 (Клавиатура)

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 496 Российский рубль
Стоимость: 25 496 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))

Наименование товара, работы, услуги: Монитор, подключаемый к компьютеру
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 686 Российский рубль
Стоимость: 8 686 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Монитор, подключаемый к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 396 Российский рубль
Стоимость: 148 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Системный блок)


Всего на сумму: 183 163 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование невозожности соблюдения запрета на допуск ПО.PDF (Обоснование невозожности соблюдения запрета на допуск ПО 213.08 Кб)
  • АД.doc (АД 576.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Поставка электродов для электрокардиографии, одноразового использования
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Этанол
    Текущий ремонт и подготовка к отопительному сезону административного здания, расположенного по адресу: г. Рязань, ул. Полевая д. 60
    Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) № 6124 На поставку отводок дверей кабины для лифта Orona (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
    Закупка цемента для капитального ремонта продовольственного склада

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.