Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908035274
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0502-2019-00018 Изготовление и поставка компонентов для лазеров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.06.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Козляева Юлия Михайловна
Электронная почта организатора zakupki@plasmalabs.ru
Контакный телефон организатора 74912249080
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.06.2019 в 14:46
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Заказчик закупки: АО «Плазма»
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Отгрузка Продукции осуществляется Поставщиком на склад Заказчика по товарным накладным и счетам-фактурам. В случае досрочного изготовления Продукции Поставщик вправе сдать, а Заказчик должен принять и оплатить. Со дня получения акта сдачи-приемки Продукции Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней направляет Поставщику подписанный Акт или мотивированный отказ от приемки Продукции. В случае обнаружении, при приеме - передачи Продукции, несоответствия по количеству и комплектности, указанным в Спецификации, Заказчик обязан вызвать полномочного представителя Поставщика, для составления двухстороннего Акта. В случае неприбытия представителя Поставщика для приемки продукции в течение 5 (пяти) календарных дней от даты получения письменного уведомления (если срок не оговорен дополнительно), обнаруженные недостатки считаются возникшими по вине Поставщика.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 31.12.2019 г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата Заказчиком Продукции по настоящему Договору производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке:- аванс в размере 20 % от стоимости Продукции перечисляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты выставления счета Поставщика;- окончательный расчет в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поставки Продукции.
Сведения о контрагенте ИП Переверзев Роман Викторович, ИНН 312818501608, адрес: 300062, Тульская обл., г. Тула, ул. Максимовского, дом. 9, квартира 97
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Участником настоящей закупки является субъект МСП, определяемый в соответствии с условиями Закона 209-ФЗ: да
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180329461
Номер позиции в плане закупок П58 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0502-2019-00018 Изготовление и поставка компонентов для лазеров
Начальная (максимальная) цена договора 231 550 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Рязань, ул. Циолковского, д. 24.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.11.40.190 Части прочих электронных компонентов, не включенные в другие группировки
|
26.11 Производство элементов электронной аппаратуры |
Штука |
42 |
|
Документация
Извещение (26.06.2019)
ДоЗ для ЕП (25.06.2019)
Приложение №1 Проект договора (25.06.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Лампы СМ-28ВВР 2385, ВВР 4603ТВентиль 1716А хв. 58Оказание услуг по проведению инструментальных изменений по программе производственного контроля в МП «Водоканал города Рязани»Выполнение работ по ремонту зданий и сооружений0502-2019-00170 Поставка стеклянных труб С52