Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806837376
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 4
Описание внесенных изменений Перенесение сроков, внесение изменений в Техническое задание
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 03.09.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46798 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564466 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Горлов Олег Валерьевич
Электронная почта организатора gorlov.o.v@grpz.ru
Контакный телефон организатора +7 (4912) 298739
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.09.2018 в 08:00
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе принять решение об отмене закупки в любой момент до наступления времени и даты окончания срока подачи заявок
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Организатор закупки вправе принять решение об отмене закупки в любой момент до наступления времени и даты окончания срока подачи заявок
Срок заключения договора 20 дней, но не ранее 10 дней и не позднее 20 дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Обеспечение заявки Не требуется
Специализированная организация Не привлекается
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «11» сентября 2018 года по адресу: город Рязань, улица Семинарская, дом 32
Mесто подачи заявок В электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.08.2018 по 07.09.2018
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170267037
Номер позиции в плане закупок П140 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 8 398 599 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки город Рязань, улица Семинарская, дом 32
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.1 Компьютеры, их части и принадлежности
|
47.41.4 Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах |
Штука |
30 |
|
Документация
Документация (03.09.2018)
Изменения (03.09.2018)
Проект договора (03.09.2018)
Техническое задание (03.09.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организационно-методическому, техническому и информационно-рекламному обеспечению участия ПАО «Ростелеком» в VI Международной выставке "Технопром - 2018"Выполнение строительно-монтажных, пуско-наладочных работ точек доступа wi-fi в рамках проекта «Устранение цифрового неравенства» на территории Екатеринбургского филиала ПАО «Ростелеком»ПАО «Ростелеком» объявляет о проведении закупки способом - Открытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на отпуск и потребление тепловой энергии и горячей воды № 1000560 для нужд Томского филиала ПАО «Ростелеком»Выполнение монтажных и пуско-наладочных работ оборудования сети пакетной коммутации в Новосибирском, Алтайском, Томском, Кемеровском, Красноярском, Иркутском, Бурятском филиалах ПАО «Ростелеком» в рамках проекта «РСПД Сибирь 2018. Красные каналы 2 волна».Выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ основного технологиче-ского оборудования DWDM на участке Ванино –Углегорск – Томари – Холмск в рамках реализации проекта «Строительство резервной ПВОЛП на Сахалин»Оказание услуг по приему платежей от абонентов-физических лиц за потребленный природный газ