Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0159300007618000011
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по ремонту оргтехники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 391430, Рязанская обл, Сасово г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, 85
Почтовый адрес Российская Федерация, 391430, Рязанская обл, Сасово г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, 85
Ответственное должностное лицо Гаврилов Андрей Юрьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2018 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 391430, Рязанская обл, Сасово г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, 85, 2 этаж, кабинет №6
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются в рабочие дни с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конверта с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявки на участие в запросе котировок на конверте рекомендуется указать наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также сделать надпись «Не вскрывать до 10:00 часов 28 мая 2018 года».
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Обращаем внимание, что в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона №44-ФЗ, поданные заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Единые требования к участникам ( в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ): 4) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с оказанием услуги, являющейся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 4.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса РФ об административных правонарушениях;
5) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов; 6) участник закупки не является офшорной компанией.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 15 900 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области
Номер организации заказчика 01593000076
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 рабочих дней со дня передачи оргтехники по акту на ремонт Исполнителю. Передача оргтехники Исполнителю осуществляется в день заключения муниципального контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по ремонту оргтехники
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 15 900 Российский рубль
Стоимость: 15 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)
Всего на сумму:
15 900 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ПРИЛОЖЕНИЕ К ИЗВЕЩЕНИЮ.doc (ПРИЛОЖЕНИЕ К ИЗВЕЩЕНИЮ 86 Кб)Приложение №1 Обоснование НМЦК.doc (Приложение №1 Обоснование НМЦК 35 Кб)Приложение №2 Заявка на участие в запросе котировок.doc (Приложение №2 Заявка на участие в запросе котировок 31.5 Кб)ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc (ПРОЕКТ КОНТРАКТА 154 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 13.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт (замена гаражных ворот) части здания, лит. Б – пристройка УНД и ПР, нежилого помещения (здания – склада), инв. № 1848, лит. А Главного управления МЧС России по Рязанской области по адресу: г. Рязань, ул. Семинарская, д. 11Поставка расходных медицинских материалов для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Рязанской области"Поставка, установка, активация и калибровка тахографов для нужд муниципального казенного предприятия «ПассажирСервис» муниципального образования – Сараевский муниципальный район Рязанской области.Установка вертикальных жалюзиПриобретение жилого помещения (квартиры) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.Приобретение жилого помещения (квартиры) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.