Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-03-2018

Приобретение оргтехники (#33049133)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 90 000 рублей
Закупочная организация: ПОБЕДИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0159300010918000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ-ПОБЕДИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СКОПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера приобретение оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ-ПОБЕДИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СКОПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 391844, Рязанская обл, Скопинский р-н, Побединка рп, УЛ ГОРНЯЦКАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 391844, Рязанская обл, Скопинский р-н, Побединка рп, УЛ ГОРНЯЦКАЯ, 10
Ответственное должностное лицо Филина Елена Васильевна
Дополнительная информация: контактное лицо по вопросам, связанным с разъяснениями документации – Астахова Мария Викторовна тел. 8 (49156) 53-4-90; 8 (49156) 53-4-90;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2018 в 16:49:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2018 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 90 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования – Побединское городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области в рамках реализации муниципальной программы «Сохранение и укрепление материально – технической базы органов местного самоуправления муниципального образования – Побединское городское поселение Скоринского муниципального района Рязанской области на период 2018 – 2020 годы»
Номер организации заказчика 01593000109
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ-ПОБЕДИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СКОПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с муниципальным контрактом и техническим заданием

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 900 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банк. Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: www.sberbank-ast.ru. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500003000125 л/с БИК 046126001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, а именно: 6750 (Шесть тысяч семьсот пятьдесят) рублей 00 копеек или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (по 31 июля 2018 года). В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяется. В срок до подписания контракта участник закупки должен предоставить обеспечение исполнения контракта в форме банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) на расчетный счет Заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500003000125 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Манипуляторы
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 117 Российский рубль
Стоимость: 235 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.170 (Манипуляторы)

Наименование товара, работы, услуги: Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 776 Российский рубль
Стоимость: 51 553 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.13.000 (Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных)

Наименование товара, работы, услуги: Клавиатуры
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 238 Российский рубль
Стоимость: 477 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.110 (Клавиатуры)

Наименование товара, работы, услуги: Мониторы, подключаемые к компьютеру
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 078 Российский рубль
Стоимость: 14 157 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Мониторы, подключаемые к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 576 Российский рубль
Стоимость: 23 576 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)


Всего на сумму: 90 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация приобретение оргтехники.docx (Документация приобретение оргтехники 98.71 Кб)
  • извещение на приобретение оргтехники.docx (извещение на приобретение оргтехники 25.55 Кб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦК 14.17 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов медицинского назначения (растворы) для нужд ГБУ РО "Областной клинический кардиологический диспансер"
    Поставка картриджей, запасных частей к компьютерной техники (клавиатуры, манипуляторы) для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Городская клиническая больница № 5"
    Поставка программно-технического комплекса "Портативный комплекс регистрации биометрических параметров"
    Поставка картриджей и расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов
    Оказание услуг по привлечению кредитных ресурсов в муниципальное образование – городской округ город Рязань на условиях возмездности и возвратности для финансирования дефицита бюджета и погашения долговых обязательств, утвержденных решением Рязанской городской Думы от 14.12.2017 № 440-II «Об утверждении бюджета города Рязани на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».
    Поставка запасных частей для МБУ «ДБГ».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.