Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-03-2018

Закупка услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и МФУ (#33019022)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Сумма контракта: 68 983 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0159300005118000018
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и МФУ

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 391300, Рязанская обл, Касимов г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 9А/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 391300, Рязанская обл, Касимов г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 9А/А
Ответственное должностное лицо Какушкина Н. Н.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 391300, Рязанская обл, Касимов г, ул. Ленина , ДОМ 9а, к.9
Порядок подачи заявок на участие котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа. Заявки, поданные в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (часть 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Заявки, поданные в письменной форме, должны быть в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявки на участие в запросе котировок подаются до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка должна быть заверена подписью руководителя участника закупки и печатью (для юридических лиц), участником закупки (для физических лиц). Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 68 982 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Касимовского муниципального района
Номер организации заказчика 01593000051
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения муниципального контракта по 31 декабря 2018 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру
Количество: 25.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 503 Российский рубль
Стоимость: 12 583 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке картриджей для принтеров
Количество: 180.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 313 Российский рубль
Стоимость: 56 399 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)


Всего на сумму: 68 982 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Заявка на сайт.doc (Заявка на сайт 13.5 Кб)
  • Контракт.doc (Контракт 99.5 Кб)
  • Расчет н.м.ц. 2018.xlsx (Расчет н.м.ц. 2018 18.17 Кб)
  • Приложение № 1. Техническое задание.docx (Приложение № 1. Техническое задание 50.41 Кб)
  • Список картр.doc (Список картр 40 Кб)
  • Котировочная заявка работы, услуги 2018.doc (Котировочная заявка работы, услуги 2018 21.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Размещение твердых бытовых отходов Управления Судебного департамента в Рязанской области
    Поставка печи ротационной с газовым обогревом пекарной камеры для выпечки хлебобулочных изделий.
    61.10 Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений
    Поставка датчиков тока для нужд МУП "РГРЭС"
    Вывоз твердых бытовых отходов Управления Судебного департамента в Рязанской области
    Поставка моторных топлив для обеспечения государственных нужд

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.