Тендеры и конкурсные торги / Рязанская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-03-2018

Поставка противопожарного оборудования и средств индивидуальной защиты для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Городская клиническая больница № 5" (#32831516)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Рязанская область
Город проведения закупки/тендера: Рязань
Сумма контракта: 154 832 рублей
Закупочная организация: ГКУ РО "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0859200001118001573
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка противопожарного оборудования и средств индивидуальной защиты для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Городская клиническая больница № 5"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, УЛ СЕМАШКО, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Ермалинская Вероника Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2018 в 16:55:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки, или копии этих документов: не требуются

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 154 832 Российский рубль
Источник финансирования средства территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Номер организации заказчика 03593000057
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 20 апреля 2018 г. включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 548 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000001000001 л/с БИК 046126001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 483 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в ЕИС проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяется. В случае перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, денежные средства перечисляются на расчетный счет заказчика: Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Городская клиническая больница № 5» ИНН 6229019299 КПП 622901001 л/с БИК 046126001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Огнетушитель углекислотный ОУ-3. Масса заряда: не менее 2,85 кг; Рабочее давление: не менее 5,88 МПа; Время работы: не менее 8сек; Длина выброса: не менее 3 м; Огнетушащая способность.34В Габариты: не менее 490х220х240 мм Масса: не более 10,5 кг В комплектацию огнетушителя ОУ-3 входит стальной корпус, раструб, трубка выкидная, инструкция по применению, эксплуатационный паспорт. Дата изготовления огнетушителей - не ранее 2017 год.
Количество: 70.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 353 Российский рубль
Стоимость: 94 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.29.22.110 (Огнетушители)

Наименование товара, работы, услуги: Самоспасатель изолирующий СПИ-20. Время защитного действия, мин.: - в режиме средней физической нагрузки: не менее 20 мин - в режиме тяжелой физической нагрузки: не менее 6 мин - в ожидании помощи (сидя): не менее 60 мин Масса рабочей части: не более 1,5 кг. Габаритные размеры в коробке: не менее 115х190х210 мм. Габаритные размеры в футляре для переноски: не менее 115х195х220 мм. Габаритные размеры в футляре для стационарного крепления: не менее 140х260х330 мм. Температурный диапазон эксплуатации от -10 до +60 градусов* Коэффициент защиты: не менее 2 х 103 Каждый самоспасатель герметично упакован и находится в индивидуальном футляре (сумке). Каждый футляр (сумка) опечатан предприятием-изготовителем. Футляр (сумка) содержит пиктограммы (изображения) по правилам приведения в действие самоспасателя, а также виды веществ, от которых обеспечивается защита и их концентрации. Год выпуска самоспасателей - не ранее 2017 г.
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 566 Российский рубль
Стоимость: 35 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.160 (Средства защиты головы и лица)

Наименование товара, работы, услуги: Резиновый хомут для кронштейна. Резиновый хомут подходит для кронштейна типа ТГ2, ТГ3. Резиновая стяжка (резинка к кронштейнам ТГ2, ТГ3) предназначена для закрепления огнетушителя на транспортном кронштейне типа ТГ2 или ТГ3. Изготовлен из высококачественной резины.
Количество: 70.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 3 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.119 (Изделия технического назначения из вулканизированной резины прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Извещатель пожарный дымовой оптикоэлектронный. Представляет собой оптико-электронное устройство, осуществляющее сигнализацию о появлении дыма в месте установки. Питание извещателя и передача сигнала «Пожар» осуществляется по двухпроводному шлейфу сигнализации (ЩС) и сопровождается включением оптического индикатора при срабатывании извещателя. Чувствительность извещателя 0,05-0,2 дБ/м* Напряжение питания 9-30 В* Ток потребления в дежурном режиме не более 0,045 мА Инерционность срабатывания не более 9 сек Допустимый уровень воздействия фоновой освещенности не менее 12000 лк Допустимая скорость воздушного потока до 10 м/с Помехоустойчивость соответствует ГОСТ Р 53325-2012 Техника пожарная. Технические средства пожарной автоматики. Общие технические требования и методы испытаний.
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 423 Российский рубль
Стоимость: 21 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.50.121 (Извещатели пожарные)


Всего на сумму: 154 832 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_1972.docx (Аукционная документация 104.55 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка колбасных изделий
    Поставка мармелада
    Поставка свежих овощей
    Поставка лекарственного препарата Бупивакаин
    Поставка стоматологических материалов, инструментов и приспособлений для ГБУ РО "Городская стоматологическая поликлиника № 4"
    Поставка моющих и хоз товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.